Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
The Star Digital Access — это платная цифровая подписка, предоставляющая полный доступ к новостям и контенту на TheStar.com.my и в приложении.
Читатели Premium-плана получат бесперебойный доступ ко всем новостям и контенту без рекламы.
Premium-план включает доступ к премиум-контенту и функциям персонализации, таким как:
a) Закладки: сохраняйте статьи для чтения позже. (Сохраненные статьи будут удалены через 30 дней.)
b) Моя библиотека: организуйте закладки по папкам для удобства чтения.
c) Читать офлайн (только в приложении): скачивайте статьи для чтения офлайн.
d) Аудионовости: слушайте последние новости в удобное для вас время.
e) Для вас (BETA): ваша персонализированная страница новостей, на которой вы можете просматривать избранные темы и авторов рубрик, а также рекомендуемые материалы для чтения.
f) Меню редактирования (только в приложении): настройте меню навигации по новостям, чтобы видеть то, что вам интересно.
g) Индивидуальные настройки (только в приложении): регулируйте размер текста и включайте тёмный режим.
Условия покупки и доставки:
1. После покупки товара вы получите 16-значный код активации, который вам нужно сообщить мне в чате.
2. Я отправлю вам данные, как только смогу.
3.
Доставка занимает в среднем от 1 до 12 часов. Максимальное время доставки составляет 24 часа, и обычно мы завершаем заказ в течение нескольких часов.
Для оформления заказа выполните следующие действия:
Вариант 1:
а) Установите флажок *Да, я хочу отправить уникальный код продавцу* под формой *Контактные данные* и *Дополнительная информация* на странице покупки.
б) Нажмите *СОХРАНИТЬ*. (Код будет отправлен продавцу автоматически).
Вариант 2:
а) На странице покупки скопируйте полученный уникальный код в буфер обмена.
б) Прокрутите страницу вниз и нажмите *СВЯЗАТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ*.
c) Вставьте уникальный код из буфера обмена в сообщение и нажмите *ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ*.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами, мы будем рады ответить и помочь вам!
Спасибо за использование нашего сервиса! :)
* ЕСЛИ ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕМА ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТОВАРА *:
Не пишите отрицательные отзывы, а сначала сообщите о проблеме продавцу!
Откройте вкладку *Переписка*, опишите проблему, и мы обязательно вам поможем.
Положительный отзыв может быть вознагражден.
Продавец ответит на ваше сообщение в течение 1–12 часов.
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):