Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Эстетика и дизайн в гостиничном и ресторанном бизнесе.Итоговый тест Синергия/МТИ 2025г.
Сдано на 85 баллов в 2025г. Верно 34 из 40 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.
После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже:
1 Философское учение о сущности и формах прекрасного в художественном творчестве, в природе и в жизни, об искусстве как особой форме общественного сознания, называется…
2 Важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника.
3 Рисунок (узор) построенный из организованных, обычно повторяющихся элементов, называется…
4 Как называются строгие правила в искусстве?
5 Минимальная площадь повторяющего рисунка, включающая мотив и расстояние до соседнего мотива
6 Что такое фасад?
7 Что такое мансарда?
8 Назовите три хроматических цвета, являющиеся основой для всего разнообразия хроматических цветов:
9 Холодные тона визуально …
10 Сопоставьте вид характеристики цвета и его определение, составьте пары.
11 Соотнесите цвет и его общепринятое значение, воздействие, впечатление.
12 Расположите этапы развития мировой архитектуры в хронологической последовательности, начиная с самого раннего
13 Каковы особенности стиля Прованс?
14 Отличительные особенности стиля Хай Тек.
15 Данные здания выполнены в стиле:
16 Данные здания выполнены в стиле:
17 Для воссоздания интерьера в византийском стиле следует использовать следующие визуальные приемы:
18 Для воссоздания интерьера в Готическом стиле следует использовать следующие визуальные приемы:
19 Для воссоздания интерьера в стиле Рококо следует использовать следующие визуальные приемы:
20 Для воссоздания интерьера в стиле Ар-нуво (модерн) следует использовать следующие визуальные приемы:
21 Для воссоздания интерьера в стиле Ар-деко следует использовать следующие визуальные приемы:
22 Для воссоздания интерьера в стиле Лофт (индустриальный стиль) следует использовать следующие визуальные приемы:
23 Для воссоздания интерьера в Эко-стиле следует использовать следующие визуальные приемы:
24 Для воссоздания интерьера в стиле Поп-арт следует использовать следующие визуальные приемы:
25 Освещение коридоров должно быть
26 В люксах измеряется …
27 Выделяет конкретные зоны из общей массы и привлекает внимание гостей … тип освещения
28 Одновременно привлечение внимания к заведению HoReCa, создание подходящей атмосферы и обеспечение комфортных и безопасных условий труда для персонала обеспечивает
29 Расположите излучения по мере увеличения длины световой волны от меньшей к большей
30 Комплект документации, необходимый для реализации исполнителем принятых решений дизайнера и Заказчика, содержащий полный объем информации в чертежах, а также таблицы позиций и количеств с указанием мест применения отделочных материалов, мебели, осветительных приборов, называется…
31 Характерный признак типового проектирования:
32 Согласно ГОСТ, ОПТИМАЛЬНАЯ относительная влажность воздуха в помещениях постоянного пребывания людей в ХОЛОДНЫЙ период должна составлять:
33 Освещенность рабочих поверхностей в обеденных залах столовых, закусочных, кафетериев должна составлять НЕ МЕНЕЕ:
34 Наибольшая энергозатратность присуща лампам:
35 Сопоставьте ценовые сегменты рынка Хорека и основные характеристики концепции
36 Сопоставьте тип настенного покрытия и его характеристику:
37 Как называется набор графических, цветовых, словесных, дизайнерских, типографических постоянных элементов (или констант), которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров или услуг, всей информации, исходящей от фирмы, а также ее внешнего и внутреннего оформления?
38 Способность материала поглощать водяные пары из воздуха (при его повышенной влажности) и удерживать их вследствие капиллярной конденсации:
Дополнительная информация:
39 *Единая форма* - форменная одежда, сконструированная с учетом специфики работы и потребностей конкретных должностей, призвана увеличивать продажи и продвигать бренд, а также увеличивать лояльность, называется…
40 Процесс создания названий компаний, торговых марок (брендов), мероприятий с использованием инструментов лингвистики, фоносемантического и психоанализа, называется
Отзывы покупателей (0):