* FAQ
* В: Нужно ли отключать Steam Guard при смене региона?
* О: Нет. Отключать Steam Guard не требуется, и я не советую этого делать чтобы не привлекать внимание Steam.
* В: У меня уже есть средства на счету, что с ними будет?
* О: Средства на вашем счете автоматически конвертируются по курсу STEAM
* В: Изменится ли мой PING в играх после смены региона?
* О: Нет. Вы будете подключаться к ближайшим серверам, и PING останется прежним.
* В: Что делать, если я не соблюдал условия использования и у меня возникли проблемы с пополнением средств?
* О: Обратитесь в техподдержку Steam с реквизитами банковской карты, с которой производилась оплата и техподдержка без проблем разблокирует ваш аккаунт (после смены региона вы получите скриншот с этими данными).
* В: Почему мне нужно ждать 24 часа, прежде чем пополнить баланс аккаунта Steam?
* О: Это рекомендация. Вероятность того, что техподдержка Steam заблокирует ваш аккаунт, уменьшится.
* В: Могу ли я подарить заблокированные игры другу на аккаунт с Российским регионом?
* О: Нет, заблокированные игры нельзя подарить аккаунту, на котором эта игра заблокирована.
* В: Могу ли я сразу подарить игру другу на аккаунт с таким же регионом?
* О: Нет. Необходимо потерпеть минимум 24ч
* В: Могу ли я сразу принять игру подарком от друга с таким же регионом?
* О: Да. Принимать подарки (gift) можно сразу после смены региона.
* В: Могу ли я сразу после смены региона активировать игру ключом?
* О: Да. Это не опасно.
* В: Мне пришла блокировка, что делать?
* О: Не паниковать! Напишите нам во вкладке *Переписка с продавцом*, и мы предоставим инструкцию по дальнейшим действиям.
** Важно знать:
Смена региона Steam регулируется Пользовательским соглашением Steam
Согласно правилам, использование недостоверной информации при смене региона нарушает условия платформы.
- При смене региона существует риск блокировки аккаунта.
- Продавец ответственности за блокировку не несёт.
- Все действия и последствия покупатель берёт на себя и подтверждает, что осознаёт риски.