** Информация \ правила:
• Продавец НЕ хранит данные после продажи
• Покупатель обязан обеспечить безопасность аккаунта путём смены всех данных после покупки на почте и в Steam (изменить пароли, привязать телефон, включить Steam Guard, установить секретный вопрос)
• Ни в коем случае нельзя даже и пытаться пополнить аккаунт Steam банковской картой, если регион выпуска вашей карты отличается от региона аккаунта Steam – 100% БАН
• Нельзя подарить игру в Steam на свой личный аккаунт или аккаунт друга, если регион вашего/друга отличается от региона аккаунта Steam купленного у нас
• Продавец в случае утери, кражи аккаунтов или имущества с них, не оказывает помощь в возврате утраченных средств, восстановлению или замене товара
• Мы не делаем возврат средств, только замена в случае неработоспособности аккаунта на идентичный товар
• При любых проблемах необходимо обращаться в "Переписку с продавцом"