* ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Цифровые товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену после покупки, так как относятся к категории товаров с индивидуально определёнными свойствами и могут быть использованы только покупателем.
** Если вы получили некорректный код, свяжитесь с нами в течение 24 часов после покупки — мы рассмотрим проблему в индивидуальном порядке.
* Возврат невозможен, если:
Код уже активирован или использован
Покупатель неправильно активировал код
Покупка совершена по ошибке (неверный регион, платформа и т.д.)
* Совершая покупку, вы соглашаетесь с данной политикой возврата.
Если вы не согласны — пожалуйста, не оформляйте заказ.
* Время поддержки: приблизительно с 11:00 до 23:00 (по МСК)
* Если возникли вопросы или проблемы — обязательно свяжитесь с нами!