Наибольшую активность в освоении учебного материала обучающиеся проявляют в формате …
* дискуссии
* лекции
* ответов на вопросы
* решения кейсов
Наибольшую активность учащихся обеспечивает …
* лекция
* решение кейсов
* дискуссия
Найдите правильное соотношение понятий и завершите предложение
Найдите соответствие между целями обучения психологии и местом обучения
Найдите соответствие между целями обучения психологии и формами работы педагога
Образовательная среда высшего учебного заведения решает задачу …
* формирования профессиональных знаний и умений
* личностно-профессионального развития специалиста
* культурного развития студентов
Образовательная среда учреждения высшего образования …
* не имеет значения для подготовки компетентного специалиста
* является значимой для становления профессионала
* имеет определенное влияние на подготовку специалистов, но оно незначительно
Определите иерархию понятий по степени теоретической значимости (от большего к меньшему)
1. Подтема
2. Понятие
3. Тема
4. Дидактическая единица
Организация домашней работы студентов непрофильных средних учебных заведений
* Необходима для закрепления пройденного материала
* Не является значимой, но дает возможность набирать баллы в процессе учебы
* Является пустой тратой времени
* Необходима для развития самостоятельного мышления
Организация домашней работы студентов непрофильных средних учебных заведений …
* необходима для закрепления пройденного материала и развития самостоятельного мышления
* не является значимой, но дает возможность набирать баллы в процессе учебы
* не играет особой роли в образовательном процессе
Ориентация на научность, четкость организации педагогического процесса, упорядоченную подачу материала, использование ресурсов памяти характерны для …
* Инновационных образовательных технологий
* Традиционных образовательных технологий
* Любых образовательных технологий
Ориентация на творческую активность, соответствии мировым образовательным стандартам, связь теории с практикой, формирование компетенций в соответствии с требованиями рынка характерны для …
* Инновационных образовательных технологий
* Традиционных образовательных технологий
* Любых образовательных технологий
По субъектам контроля успеваемости выделяют контроль педагога, взаимный контроль и ……
* Итоговый контроль
* Самоконтроль
* Письменный контроль
По форме проведения итоговых мероприятий выделяют устный и…….
* Итоговый контроль
* Самоконтроль
* Письменный контроль
Психология, как учебная дисциплина ………… начала преподаваться в учебных заведениях России
* В конце 18 века
* В начале 20 века
* В начале 19 века
Развитию продуктивного мышления в наибольшей степени способствуют …
* кейс-стади
* мастер-классы
* портфолио
* семинары
Развитию продуктивного мышления учащихся средних учебных заведений в наибольшей степени способствуют …
* семинары
* мастер-классы
* кейс-стади
Система среднего образования должна, в первую очередь, обеспечивать …
* увеличение объема знаний, формирование профессиональных компетенций, подготовку к конкретной практической деятельности
* расширение кругозора, повышение уровня образованности личности
* понимание теоретических основ профессиональной деятельности и позитивные изменения в сознании личности
Совместная деятельность преподавателя и учащегося, направленная на достижение учебных целей, овладение знаниями, умениями и навыками - это…..
* Преподавание
* Обучение
* Учение
Формированию коммуникативных навыков в учебном процессе в наибольшей степени способствуют …
* дискуссия
* диспуты
* лекции
* семинары
Эффективность процесса учения в первую очередь зависит от …
* интен