Организационная деятельность профориентолога заключается в …
осуществлении координации деятельности различных учреждений и ведомств, осуществляющих профориентационную и профинформационную работу
социально-педагогическом сопровождении профессионального образования, предпрофильной и профильной подготовки в школе
оказании помощи и поддержки людям, испытывающим трудности и конфликты в профессиональной жизни, в проектировании альтернативных сценариев профессиональной биографии
Установите соответствие между типом адаптации и его описанием:
A. Психофизиологическая адаптация
B. Социально-психологическая адаптация
C. Организационная адаптация
D. приспособление к новым физическим и психологическим нагрузкам, физиологическим условиям труда
E. приспособление к относительно новому социуму, нормам поведения и взаимоотношений в новом коллективе
F. усвоение роли и статуса рабочего места и подразделения в общей организационной структуре
Анна И. работает на должности методиста уже 1,5 года, работа ее устраивает, но периодически возникают трудности в рабочем процессе. Анна И. в скором времени заканчивает второе высшее образование по профессии *педагог-психолог* и все, что связано с детской психологией, занимает ее свободное время. Анна И. не понимает, как преодолеть возникающие сложности в работе и какую профессию выбрать в дальнейшем. Какие пути профессиональной реабилитации можно порекомендовать в данной ситуации? (Укажите 3 варианта ответа).
Профилактика профессиональной дезадаптации начинающего специалиста. Повышение социально-психологической компетентности и аутокомпетентности.
Диагностика профессиональных деформаций и разработка индивидуальных стратегий их преодоления.
Овладение приемами, способами саморегуляции эмоционально-волевой сферы и самокоррекции профессиональных деформаций.
Прохождение тренингов личностного и профессионального роста.
Рефлексия профессиональной биографии и разработка альтернативных сценариев дальнейшего личностного и профессионального роста.
… – это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом, причем запись ответов последнего производится либо интервьюером (его ассистентом), либо механически, на диктофон
Прочитайте фрагмент текста. Личностные особенности, профессиональные умения психолога. Внимание, стремление понять позицию других. Дружелюбие, общительность. Способность стать лидером. Вежливость, обходительность. Руководство здравым смыслом, следование предписаниям. Жизнерадостность. Терпеливость, упорство. Большое чувство ответственности. Способность выполнять работу, полную разнообразия. Энтузиазм в трудовой деятельности. Тщательность действий. Схватывание новых идей, самостоятельность суждений. Аккуратность и последовательность в работе. Способность к планированию своего будущего. Способность к устным высказываниям. Хорошая память. К какому виду документов относится данное описание?
Это психограмма.
Это классификация.
Это профессиограмма.
Это должностные обязанности.
… психология – отрасль психологической науки, изучающая закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики этих групп
Агрессивное поведение в конфликтной ситуации свойственно человеку … типа, в соответствии с поведенческой моделью DISC
синего
зеленого
красного
желтого
Высшей формой организованной группы является …
коллектив
Корпорация
формальная группа
холдинг
К организационным факторам стресса относят … (укажите 2 варианта ответа)
уровень образования
организационный процесс
уровень коммуникабельности
условия работы
Идея о том, что профессиональный выбор и самоопределение осуществляется на протяжении всей жизни человека как утверждение им своего *Я* принадлежит …
Д. Сьюперу
Э. Гинзбергу
Дж. Холланду
Е.А. Климову
Установите соответствие между понятием и его содержанием:
A. Наблюдение
B. Анкетирование
C. Беседа
D. Интервью
E. метод познания, предполагающий изучение свойств исследуемого объекта и фи