Теория и методика духовно-нравственного воспитания

Теория и методика духовно-нравственного воспитания

Цена: 3.04 $
Товар: Теория и методика духовно-нравственного воспитания.docx(54.46 Кбайт)
Загружен: 08.07.2025 9:48:30
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: alevtina_sar
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Согласно воззрениям этого автора *мораль* и *нравственность* полностью отождествляются:
Согласно воззрениям этого автора мораль – форма сознания, где этика обретает свое мировоззренческое, духовное, теоретическое определение, а нравственность понимается, как практическая этика, т.е. деятельность, направленная на практическую реализацию моральных норм.
Проектирование стратегических и тактических целей и задач, которые разбивают процесс актуализации нравственного идеала школьника, относится к:
По С.Братусю механизмы, выполняющие *роль непосредственного индикатора поведения, различающего должное…от не должного, не соответствующего нашим общим смыслообразующим мотивам* относятся к:
Философская наука, предметом изучения которой является мораль и нравственность, – это:
Программа *Основы этики человека* реализуется в:
В содержании программы *Основы этики человека* НЕ включен раздел:
Тема *Философия экзистенциализма* относится к разделу:
Тема *Социальное становление человека* относится к разделу:
В рамках раздела *Основы нравственной философии* в 10 классе проводится:
В рамках раздела *Основы нравственной философии* в 11 классе проводится:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью:
Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как:
К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным в теории воспитания Мудриком относятся:
Методы воспитания - это:
… * активная жизненная позиция человека, которая выражается в его идейной принципиальности, последовательности в отстаивании своих взглядов, единстве слова и дел
Базовыми национальными ценностями, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений), являются:
По С.Братусю механизмы, выполняющие *роль непосредственного индикатора поведения, различающего должное…от не должного, не соответствующего нашим общим смыслообразующим мотивам* относятся к:
Нравственное качество, характеризующее личность с точки зрения ее отношения к окружающим и самой себе и проявляющееся в том, что человек не признает за собой никаких особых прав, проявляет необходимую терпимость к мелким недостаткам людей – это:
Нравственное чувство, проявляющееся как мотив действия, совершаемое ради завоевания славы, привлечения внимания с целью вызвать восхищение и зависть со стороны окружающих – это:
Социальная форма существования принятых в социуме императивов, норм и требований, основанных на силе общественного мнения, предъявляемых каждому человеку, регулирующих его поведение и систему отношений в социуме как условие их взаимосвязанного функционирования и развития – это:
При реализации программы *Основы этики человека* для актуализации эмоционально-волевого компонента применяются методы:
Тема *Философия экзистенциализма* относится к разделу:
Тема *Социальное становление человека* относится к разделу:
На учебный курс *Основы этики человека* отводится:
В рамках раздела *Основы нравственной философии* в 10 классе проводится:
В рамках раздела *Основы нравственной философии* в 11 классе проводится:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью:
Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое:
Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как:
Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива С.Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:
Социализация в широком значении характеризуется как:
К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным
Дополнительная информация:
К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным в теории воспитания Мудриком относятся:
Методы воспитания - это:
… * активная жизненная позиция человека, которая выражается в его идейной принципиальности, последовательности в отстаивании своих взглядов, единстве слова и дел
Базовыми национальными ценностями, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений), являются:
По С.Братусю механизмы, выполняющие *роль непосредственного индикатора поведения, различающего должное…от не должного, не соответствующего нашим общим смыслообразующим мотивам* относятся к:
Нравственное качество, характеризующее личность с точки зрения ее отношения к окружающим и самой себе и проявляющееся в том, что человек не признает за собой никаких особых прав, проявляет необходимую терпимость к мелким недостаткам людей – это:
Нравственное чувство, проявляющееся как мотив действия, совершаемое ради завоевания славы, привлечения внимания с целью вызвать восхищение и зависть со стороны окружающих – это:
Социальная форма существования принятых в социуме императивов, норм и требований, основанных на силе общественного мнения, предъявляемых каждому человеку, регулирующих его поведение и систему отношений в социуме как условие их взаимосвязанного функционирования и развития – это:
При реализации программы *Основы этики человека* для актуализации эмоционально-волевого компонента применяются методы:
Тема *Философия экзистенциализма* относится к разделу:
Тема *Социальное становление человека* относится к разделу:
На учебный курс *Основы этики человека* отводится:
В рамках раздела *Основы нравственной философии* в 10 классе проводится:
В рамках раздела *Основы нравственной философии* в 11 классе проводится:
Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью:
Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое:
Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как:
Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива С.Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:
Социализация в широком значении характеризуется как:
К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным в теории воспитания Мудриком относятся:
Основателем этики в западноевропейской философии считается:
Базовыми национальными ценностями, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений), являются:
Национальный воспитательный идеал * это:
Национальное самосознание (идентичность) – это:
В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание обучающихся должно обеспечить:
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог