** ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ **
1** Как оформить подписку и начать пользоваться, если нет аккаунта Spotify *
- При оформлении подписки укажите в форме свою почту (.com) для регистрации аккаунта и мы зарегистрируем на неё новый аккаунт (бесплатная услуга) и оформим на него подписку
2** У меня в аккаунте имеется активный премиум, можно ли его продлить *
- Если на данный момент у Вас оформлена подписка того же региона - то да, её можно продлить. Если другой - то для активации нужно будет повторно написать после окончания активной подписки.
3** Можно ли будет продлить подписку в дальнейшем *
- Да, для этого Вам так же нужно будет оформить заказ и указать данные аккаунта для оформления подписки.
4** Можно ли будет активировать подписку, если у меня вход в аккаунт через Facebook, Apple, Google *
- Да, после оплаты сообщите нам об этом в чате на странице покупки и мы пришлем Вам дальнейшую инструкцию.
5** Как добавить аккаунты в ДУО/семейную подписку и как она работает *
- Вам нужно будет указать адрес в соответствии со страной подписки в профиле основного аккаунта на сайте (в разделе премиум подписки), после чего для добавления второго аккаунта будет доступна ссылка. Далее меняете страну в разделе информации второго аккаунта на сайте, переходите по ссылке и вводите адрес из основного аккаунта. Подписка оформлена. Добавленному аккаунту может потребоваться периодически заходить в аккаунт "из страны", которая указана в аккаунте, чтобы аккаунт оставался в семейной группе.
** Уважаемый покупатель, возврат средств не по вине продавца осуществляется за вычетом 25% от суммы покупки **
** Оформление Spotify работает каждый день с 9:00 до 0:30 по МСК **