Свирепые кошмарные монстры скитаются по болотам Луизианы. Вы член группы прожженных наемников, которым поручили избавить мир от их леденящего кровь присутствия. Сотрите тварей с лица земли, и вам щедро заплатят. На эти деньги вы сможете приобрести еще более продвинутое и мощное оружие. Но если вы провалите задание, смерть заберет вашего персонажа и снаряжение. Ваш опыт, однако, навсегда останется в вашем резерве охотников, также известном как наследие.
ВЫСОКИЙ РИСК, ВЫСОКАЯ НАГРАДА, ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Соревновательный игровой процесс, разделенный на матчи, включает в себя PvP- и PvE-элементы, благодаря чему игрок постоянно находится в таком напряжении, которого нет в любой другой игре. В этой игре все поставлено на кон — ваша жизнь, ваш персонаж и ваше снаряжение. В начале каждой охоты за трофеями команда игроков приступает к выслеживанию своих чудовищных целей. Всего на карте может быть не больше 12 охотников. В зависимости от выбранного режима и параметров в числе этих 12 охотников могут быть как одиночные игроки, так и команды из двух или трех человек. После того как одна из команд обнаружит и победит монстра, она получит трофей и сразу же станет мишенью для всех других охотников, оставшихся на карте. Будьте начеку, иначе получите удар ножом в спину и единственное, что увидите перед смертью — то, как другая команда охотников уносит вашу добычу. Чем выше риск, тем выше награда, но ценой единственной ошибки может быть потеря всего.
Режим *Быстрая игра* позволяет принять участие в коротких матчах для максимум десяти игроков. Игрокам предстоит собирать снаряжение, чтобы закрыть четыре разлома и побороться за немногочисленные награды. Первый охотник, которому удастся добраться до последнего разлома, поглотит его энергию, однако, чтобы выполнить задание, ему нужно будет пережить обратный отсчет — в то время как другие охотники будут пытаться уничтожить его, чтобы забрать трофей себе. Когда отсчет закончится, все охотники, кроме охотника-победителя, погибнут.
ПРОГРЕСС
Даже после смерти вы сможете повышать ранг своих охотников с помощью наследия. Хотя один из персонажей может умереть, его опыт будет передан в ваше наследие, где его можно будет распределить между другими охотниками. Если вы покинете карту уцелев, то сможете использовать заработанные деньги и опыт для снаряжения новых охотников и подготовки к следующему матчу. Если вы погибнете, вы потеряете все, кроме вашего опыта.
ТЕМНОЕ ЗРЕНИЕ
*Темное зрение* позволяет охотникам заглянуть за вуаль между мирами, делая видимым для всех посвященных то, что нельзя увидеть глазами смертного. Используйте *Темное зрение* во время выслеживания монстров, и призрачный свет укажет на следующую цель. С помощью *Темного зрения* также можно увидеть игроков, несущих трофей, благодаря чему проще устраивать им засады, когда они пытаются ускользнуть.