**FAQ - Часто задаваемые вопросы:
*Я приобрёл и активировал код, но набор не отобразился на аккаунте.
*Чтобы активировать набор необходимо запустить игру с консоли XBOX. Если у Вас нет возможности это сделать, то приобретите услугу активации.
*При активации кода отображается ошибка "Что-то пошло не так. Повторите попытку позже", "Сверьтесь с инструкциями по использованию кода" и т.п.
*Вам просто необходимо сменить регион аккаунта на любой из наиболее известных (например Россия, CША, Великобритания), так как в выбранном отсутствует представительство Microsoft.
*Ключи приобретены у официального издателя игры и не могут быть активированы ранее. Во избежание спорных ситуаций необходимо делать непрерывную видеозапись с момента получения товара до его активации. В других случаях претензии не рассматриваются!
*После оплаты товара возврат средств невозможен ни по одной из причин (изменение решения о покупке, неправильный товар, непрочитанная инструкция или описание товара, не соответствующая платформа, неверно указанные данные при активации, утерянный доступ к аккаунту или его блокировка, а также в случае технических проблем, не зависящих от продавца и вынужденные задержки в выполнении заказа из-за проблем с аккаунтом).
<delivery>*Ключ выдаётся моментально, но если вам требуется услуга по активации, то среднее время обработки заказа 10-30 мин с момента ответа оператора, при условии предоставления верных данных.
*Максимальное время ожидания заказа - 24 часа (рекомендуем указать свои контактные данные на странице заказа).
*График работы:
*Операторы (выполнение заказов, чат) - с 12:00 до 19:00 по МСК
*Автовыдача ключей - круглосуточно</delivery>