*Уважаемый покупатель, мы понимаем, что ошибки могут произойти и иногда возникают проблемы с входом в аккаунт. Если вы столкнулись с такой проблемой, пожалуйста, не спешите оставлять отрицательный отзыв. Мы всегда готовы помочь вам решить любые проблемы и предоставить качественный сервис. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда стремимся предоставить лучший сервис для наших покупателей.*
- При неработоспособности товара при покупке, пишите в "Переписка с продавцом"
- Просьба не оставлять отрицательный отзыв до ответа продавца.
- Заведомо ложные отзывы - замена или возврат не производится.
- Продавец вправе ответить на ваше сообщение в течении 12 часов.
- Вы покупаете доступ к аккаунту, но не аккаунт в полное распоряжение, доступ к почте не предоставляется.
- Любое несоблюдения данных условий повлечет за собой отказ в обслуживании без возврата денежных средств за покупку.
- Если вы не согласны с описанными выше правилами - просьба не покупать данный товар.
*Уважаемый покупатель! Если у вас возникли проблемы со входом или возник вопрос. Вы можете написать мне, и я постараюсь ответить в кратчайшие сроки и решить вашу проблему с 8:00 до 20:00 по МСК. (Если вы попали в то время, когда я не могу ответить, просьба не оставлять отрицательный отзыв, так как я тоже человек и не могу 24/7 быть в сети).