Пример самоанализа

Пример самоанализа

Раздел: Педагогика
Цена: 3.62 $
Товар: Samooanaliz.rar(16.45 Кбайт)
Загружен: 09.04.2025 6:29:22
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: ИФЦ Студия
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
ПРИМЕР САМОАНАЛИЗА С ВЫВОДАМИ
1. Считаете ли вы, что ребёнок должен:
А. делиться с вами своими мыслями, чувствами
Б. говорить вам только то, что он сам захочет
В. оставлять свои мысли и переживания при себе.
2. Если ребёнок взял у другого ребёнка без спроса игрушку, карандаш, то вы:
А. доверительно с ним говорите и предоставите возможность самому принять решение
Б. дети сами разберутся в своих проблемах
В. известите об этом всех детей и заставите вернуть взятое с извинениями
3. Подвижный, суетливый, иногда недисциплинированный ребёнок на занятии был сосредоточен, аккуратен и хорошо выполнил задание, как вы поступите:
А. похвалите и всем детям покажете его работу
Б. проявите заинтересованность, выясните, почему так хорошо получилось сегодня
В. скажете ему *всегда бы так занимался*.
4. Ребёнок при входе в группу не поздоровался. Как вы поступите:
А. заставите его поздороваться
Б. не обратите на него внимание
В. сразу же вступите с ним в общение, не упоминая его промаха.
5. Дети спокойно занимаются. У вас есть свободная минута. Что вы предпочтёте делать:
А. спокойно, не вмешиваясь, наблюдать, как они общаются и работают
Б. помочь, подсказать, сделать замечание
В. заниматься своими делами (записи, подготовка)
6. Какая точка зрения кажется вам правильной:
А. чувства, переживания ребёнка ещё поверхностны, быстро проходящие, и на них не стоит обращать внимания
Б. эмоции ребёнка, его переживания – это важные факторы, с их помощью можно эффективно обучать и воспитывать
В. чувства ребёнка удивительны, переживания его значимы, к ним нужно относиться бережно, с большим тактом
7. Ваша исходная позиция в работе с детьми:
А. ребёнок слаб, неразумен, неопытен, и только взрослый может и должен научить его и воспитать
Б. у ребёнка много возможностей для саморазвития, взрослый должен максимально повышать активность самого ребёнка
В. ребёнок развивается неуправляемо, находится под влиянием наследственности и семьи, поэтому главная задача, чтобы он был здоров, накормлен, не нарушал дисциплины.
8. Как вы относитесь к активности ребёнка:
А. положительно – без неё невозможно полноценное развитие
Б. отрицательно – она часто мешает целенаправленно и планово вести обучение и воспитание
В. положительно, но только тогда, когда активность контролируется педагогом.
9. Ребёнок не захотел выполнять задание под предлогом, что он уже делал это дома, ваши действия:
А. сказали бы *ну и не надо*
Б. заставили бы выполнить работу
В. Предложили бы выполнить задание
10. Какая позиция, по-вашему, правильная:
А. ребёнок должен быть благодарен взрослым за заботу о нём
Б. если ребёнок не осознаёт заботу взрослых о нём, не ценит, то это его дело, когда-нибудь пожалеет
В. воспитатель должен быть благодарен детям за их доверие и любовь
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог