*Моментально после оплаты Вы получаете глобальный лицензионный ключ для игры Diablo IV на Платину по лучшей цене!
<delivery>*ИЗУЧИТЕ ОПИСАНИЕ*
*Совместимые платформы: XBOX One/Series, Windows (Steam, Battle.NET), PlayStation 4/5
*Регион активации: Мир + Россия и СНГ (Без VPN)
*Если Вы играете в STEAM, Battle.NET или PlayStation, то для зачисления платины необходимо заказать услугу "Активировать ключи для Steam/Battle.NET/PlayStation" и прислать данные аккаунта Microsoft/Xbox подключенного к вашей учётной записи Battle.NET в переписку с продавцом.
*Ответы на часто задаваемые вопросы смотрите в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОПИСАНИИ</delivery>
<delivery>*ИГРАЕТЕ С КОНСОЛИ XBOX:
**Выполните вход в свой аккаунт Microsoft/Xbox и установите регион на США: https://account.microsoft.com/profile?lang=ru-RU#main-content-landing-react
**Введите полученный код по ссылке: https://redeem.microsoft.com/
**Запустите игру, платина зачислится на ваш аккаунт</delivery>
<delivery>*ИГРАЕТЕ В STEAM, BATTLE.NET, PLAYSTATION:
**Добавьте услугу активации товара на ваш аккаунт Steam/Battle.NET/PlayStation
**Создайте новый аккаунт XBOX или используйте существующий
**Установите регион на США: https://account.microsoft.com/profile?lang=ru-RU#main-content-landing-react
**Подключите аккаунт XBOX к вашей учётной записи Battle.NET на странице: https://account.battle.net/connections
**После оплаты товара с услугой активации напишите продавцу на странице https://oplata.info/ :
*Логин Xbox:
[email protected]
*Пароль Xbox: example123
*Ключ (Платина): 9PGH4-DCKP6-2GJ36-GQ2HV-MYWTZ
*Не указывайте одноразовый код для входа в аккаунт!
*Отключайте двухфакторную аутентификацию перед оформлением заказа!
*Ожидайте ответа (рекомендуем указать свои контактные данные для связи на странице заказа).</delivery>
Дополнительная информация:
<delivery>*Ключ выдаётся моментально, но если вам требуется услуга по активации, то среднее время выполнения заказа от 10 минут до 24 часов. При отсутствии очереди и предоставления вами корректных данных выполним заказ в максимально короткие сроки.
*Ключи приобретены у официального издателя игры и не могут быть активированы ранее. Во избежание спорных ситуаций необходимо делать непрерывную видеозапись с момента получения товара до его активации. В других случаях претензии не рассматриваются!
*После оплаты товара возврат средств невозможен ни по одной из причин (изменение решения о покупке, неправильный товар, непрочитанная инструкция или описание товара, не соответствующая платформа, неверно указанные данные при активации, утерянный доступ к аккаунту или его блокировка, а также в случае технических проблем, не зависящих от продавца и вынужденные задержки в выполнении заказа из-за проблем с аккаунтом).</delivery>
**FAQ - Часто задаваемые вопросы:
*При активации кода отображается ошибка "Что-то пошло не так. Повторите попытку позже", "Сверьтесь с инструкциями по использованию кода" и т.п.
*Необходимо сменить регион аккаунта Microsoft на любой из наиболее известных (рекомендуем CША).
*Почему не получается активировать ключ в STEAM, Battle.NET или PlayStation?
*Активировать данные ключи самостоятельно можно только на консоли XBOX. Чтобы использовать их на других платформах добавьте услугу активации "Активировать ключи для Steam/Battle.NET/PlayStation" и следуйте инструкции для своей платформы.
*Хочу купить несколько кодов, нужно ли платить за услугу активации каждого из них?
*При единоразовой активации нескольких кодов достаточно приобрести лишь одну услугу.
*Потребуется ли мне приобретать услугу активации ключей при последующих покупках или я смогу активировать их самостоятельно?
*Услуга активации требуется при каждой новой покупке, если вы играете на платформах Steam, Battle.NET или PlayStation 4/5.
*Имеет ли значение регион моего аккаунта Steam, Battle.NET или PlayStation 4/5 и повлияет ли это на активацию?
*Для данных аккаунтов может быть установлен любой регион и это не повлияет на результат.
*Что делать, если к моему аккаунту Battle.NET уже подключен аккаунт XBOX, но я забыл данные или он заблокирован?
*Вы можете открепить существующий и выполнить привязку нового (такое ограничение разрешается использовать 1 раз в 12 месяцев!)
<delivery>*График работы магазина:
пн-пт с 12:00 до 22:00 по МСК
сб-вс с 12:00 до 23:00 по МСК</delivery>