Данной вид деятельности является важным средством познания для дошкольников. В процессе этой деятельности они могут воплощать различные роли, имитировать поведение взрослых, решать задачи и проблемы. Этот вид деятельности способствуют развитию социальных навыков, логического мышления и воображения.
О каком виде деятельности по познавательному развитию дошкольников идет речь?
Для оценки познавательного развития дошкольников педагог может использовать различные методы и инструменты. Так, при использовании одного из них педагог собирает работы и достижения ребенка в познавательной деятельности. Данный инструмент позволяет педагогу и родителям получить полную картину развития ребенка и отслеживать его прогресс.
О каком инструменте оценки познавательного развития дошкольников идет речь?
Дошкольники пятилетнего возраста пробуют считать с компьютером. Для этого есть специальные приложения. В частности, эта игра подойдет, если нужно научить ребенка лучше считать. В настройках режима можно задавать необходимые параметры и генерировать примеры. Все зависит от того, что нужно ребенку – научиться складывать числа, вычитать, делить, умножать или научиться делать все это вместе. Если просмотреть статистику игры, педагог или родитель поймет, какие задания ребенок прошел успешно, а в каких ошибался.
О какой игре говорится в описании?
Данное средство проблемно-игровой технологии представлено играми, в которых дети учатся выявлять и абстрагировать свойства, осваивают операции сравнения, классификации и обобщения. В таких играх есть сюжет и действующие лица.
Такой комплекс игр предложила Елена Носова на основе блоков венгерского педагога Золтана Дьенеша: *Мышки – норушки*; *Запасы на зиму*; *Автотрасса*; *Выращивание дерева* и др.
О каком средстве проблемно-игровой технологии здесь говорится
Преподаватель рассказывал студентам о различных признаках классификации проектов в дошкольных образовательных организациях. В качестве примера классификации он привел проекты, которые могут осуществляться внутри одной возрастной группы, в контакте с другой возрастной группой, внутри детской образовательной организации, а также в контакте с семьей, учреждениями культуры, общественными организациями
Какой признак использован в данной классификации?
Данной вид деятельности является важным средством познания для дошкольников. В процессе этой деятельности они могут воплощать различные роли, имитировать поведение взрослых, решать задачи и проблемы. Этот вид деятельности способствуют развитию социальных навыков, логического мышления и воображения.
О каком виде деятельности по познавательному развитию дошкольников идет речь?
Для оценки познавательного развития дошкольников педагог может использовать различные методы и инструменты. Так, при использовании одного из них педагог собирает работы и достижения ребенка в познавательной деятельности. Данный инструмент позволяет педагогу и родителям получить полную картину развития ребенка и отслеживать его прогресс.
О каком инструменте оценки познавательного развития дошкольников идет речь?
Дошкольники пятилетнего возраста пробуют считать с компьютером. Для этого есть специальные приложения. В частности, эта игра подойдет, если нужно научить ребенка лучше считать. В настройках режима можно задавать необходимые параметры и генерировать примеры. Все зависит от того, что нужно ребенку – научиться складывать числа, вычитать, делить, умножать или научиться делать все это вместе. Если просмотреть статистику игры, педагог или родитель поймет, какие задания ребенок прошел успешно, а в каких ошибался.
О какой игре говорится в описании?
Эта программа помогает дошкольникам учиться считать. Ей пользуются 50 миллионов учеников по всему миру. Ребенок играет за своего персонажа, успех которого зависит от того, какой ответ он выбрал. Дети могут зарабатывать награды, выполнять квесты и объединяться в команды, чтобы играть с друзьями. Они соревнуются в математических поединках.
О какой игре идет речь?
Данное средство проблемно-игровой