<delivery> <attention>
* Часто задаваемые вопросы (FAQ)
* 1) У меня нет аккаунта Spotify. Как оформить подписку? Можно ли активировать подписку на новый аккаунт?
– Да, при оформлении заказа укажите e-mail для регистрации, и я создам для вас новый аккаунт с активной подпиской.
* 2) Можно ли продлить текущий Premium, если у меня уже есть активная подписка?
– Если ваша подписка принадлежит к нужному региону и подходит к окончанию, её можно продлить. Если текущий Premium привязан к другому региону, новый можно будет активировать только после завершения старого.
* 3) Можно ли активировать подписку, если вход в аккаунт выполнен через Facebook, Apple или Google?
– Да, просто напишите мне после оплаты, и я отправлю вам инструкцию по активации.
* 4) Можно ли будет продлить эту подписку в будущем?
– Конечно! Вам нужно будет снова оформить заказ и указать данные аккаунта для продления подписки.
* 5) Есть ли ограничения по доступу к музыкальной библиотеке или новым релизам?
– Нет, вам будут доступны все исполнители и новинки без каких-либо ограниче