FAQ:
1) Как оформить подписку, если у вас нет аккаунта Spotify*
- При оформлении заказа укажите свой адрес электронной почты в форме для регистрации аккаунта и я зарегистрирую на него новый аккаунт и подпишусь на него.
__________________________
2) У меня в аккаунте есть активный премиум, можно ли его продлить*
- Если на данный момент у вас есть подписка на подходящую страну и она подходит к концу, то да, ее можно продлить. Если другая страна - то новый премиум можно будет активировать только после окончания текущей подписки.
______________________________
3) Можно ли будет активировать подписку, если у меня есть вход в аккаунт через Facebook, Apple, Google *
- Да, после оплаты сообщите мне об этом в чате на странице покупки и я вышлю вам дальнейшие инструкции.
______________________________
4) Можно ли будет продлить эту подписку в дальнейшем*
- Да, для этого вам также потребуется оформить заказ и указать данные аккаунта для подписки.
_______________________________
5) Есть ли у этой подписки ограничения на музыкальную библиотеку и новые релизы*
- Нет, исполнители доступны для прослушивания без каких-либо ограничений.