Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1) У меня нет учетной записи Spotify. Как мне подписаться?
Просто введите свой адрес электронной почты в форму заказа. Я создам для вас новую учетную запись Spotify и обновлю ее до Premium.
2) У меня уже есть активная подписка Premium. Могу ли я ее продлить?
Если ваша текущая подписка из того же региона, да — ее можно продлить. Если она из другого региона, вам нужно будет дождаться ее истечения, а затем связаться со мной для активации.
3) Можно ли продлить эту подписку в будущем?
Да, просто оформите новый заказ и предоставьте данные своей учетной записи для продления.
4) Я вхожу в свой Spotify через Facebook, Apple или Google. Могу ли я все равно получить подписку?
Да, после завершения оплаты свяжитесь со мной через чат на странице покупки для получения дальнейших инструкций.
5) Как работает план DUO/Family и как мне добавлять учетные записи?
Вам необходимо:
Установить свой адрес в профиле основной учетной записи, чтобы он соответствовал стране подписки.
После активации плана Premium появится ссылка для приглашения другой учетной записи.
Во второй учетной записи измените страну в профиле, чтобы она соответствовала основной, перейдите по ссылке и введите тот же адрес.
Иногда для добавленной учетной записи может потребоваться войти в систему из страны подписки, чтобы оставаться в группе.