В Morphblade вы перемещаетесь по сетке, разрезая, круша и взрывая волны мерзких красных жуков. Каждая плитка, на которую вы переходите, превращает вас в другое оружие: на шестиугольнике Blades вы можете резать врагов по обе стороны от себя, на Arrow вы можете запустить себя через двух врагов подряд. Между волнами вы выбираете, как построить сетку, и улучшаете свои наиболее используемые шестиугольники новыми способностями.
** МОЛОТ: позволяет вам оставаться на месте и разбивать одного врага перед вами
** ЛЕЗВИЯ: убивать врагов по обе стороны от вас по мере вашего движения
** Стрела: пронзить врага и выйти с другой стороны
** РЕМОНТ: восстанавливает любой урон, который вы получили, когда двигались сюда
** ТЕЛЕПОРТ: перемещаетесь в любое другое место на сетке
** КИСЛОТА: снимает броню с сильных врагов, делая их уязвимыми
Убийство жуков приносит вам улучшения для ваших гексов, и каждый тип гексагона можно скрещивать с любым другим типом, чтобы получить некоторые из его свойств. Улучшите стрелу с помощью кислоты, и она сможет убивать бронированных врагов. Улучшите молот с помощью лезвий, и вы сможете убивать трех врагов одновременно, не двигаясь. Улучшите телепорт с помощью ремонта, и вы будете исцеляться каждый раз, когда телепортируетесь.
Улучшения можно даже складывать, так что в итоге вы можете получить стрелу, которая перемещает вас на бесконечную дальность, убивает все на своем пути, пробивает броню, отбрасывает всех, кто находится рядом с вашей целью, исцеляет вас и выполняет функцию телепорта.
Идея плиток, определяющих ваше оружие, пришла из игры для iOS Imbroglio Майкла Бро, которая великолепна, а Morphblade разработана и выпущена с его разрешения.