Получите доступ к трём дополнениям и сэкономьте на покупке каждого из них по отдельности.
PATHFINDER: WRATH OF THE RIGHTEOUS - NEVITIABLE EXCESS
Новая дополнительная кампания. Перенесите своего персонажа из основной кампании в момент их величайшего триумфа — победы над Мировой Раной. Ответьте на мольбу могущественной сущности и оставьте Голарион защищать пространственно-временной континуум от неминуемого коллапса. Используйте свои непревзойдённые мифические силы, чтобы сражаться с поистине непобедимыми противниками. Эта дополнительная кампания рассчитана на 7–8 часов игры.
PATHFINDER: WRATH OF THE RIGHTEOUS - THROUGH THE HAES
Новая дополнительная кампания. Нападение демонов на Кенабрес изменило жизни многих. Пока мифический герой и его верные соратники были заняты освобождением города, простым людям пришлось искать способ выжить, полагаясь лишь на свои скромные навыки.
Объединитесь с другими выжившими и попытайтесь добраться до таверны *Сердце Защитника* — последнего оплота крестоносцев в городе. Выбирайте, кто присоединится к вашей группе, и принимайте непростые решения о распределении скудных ресурсов. Помните: в охваченном огнём Кенабре каждый свиток и зелье могут иметь решающее значение не только в отдельном бою, но и для вашего выживания. Действуйте в интересах группы или сосредоточьтесь исключительно на собственном благополучии. Импортируйте свои решения в основную кампанию и ждите развития сюжета в других дополнениях. Эта дополнительная кампания рассчитана на 6–7 часов игры.
PATHFINDER: WRATH OF THE RIGHTEOUS — СОКРОВИЩА ПОЛУНОЧНЫХ ОСТРОВ
Новый режим rogue-like, частично интегрированный в основную кампанию. В порту Алушинирры поднимитесь на борт проклятого корабля, который перенесёт вас в таинственный водоворот, затерянный среди Полуночных островов. Погрузитесь в подземелье, о размерах которого вы можете только догадываться. Исследуйте его в поисках славы, добычи и сражений, и столкнитесь лицом к лицу с тайной, которая принесёт пользу либо Ноктикуле, хозяйке архипелага, либо её врагам. Уровни подземелья, созданные случайным образом, полны разнообразных врагов, хитрых ловушек и секретных комнат. Вы вернётесь с победой на Алушинирру — или же проклятый корабль вернётся сам, нагруженный трофеями из прошлой экспедиции, чтобы ждать новых искателей приключений.