<attention><delivery> * Ответы на вопросы:
Q - Вопрос
A - Ответ
Q: Как я могу изменить дизайн своего плаща?
A: Вы можете войти в систему на странице изменения плаща (https://optifine.net/capeChange) и выбрать новый дизайн. Время изменения плаща составляет около 2 минуты, и за это время плащ должен быть изменен.
Q: Как я могу проверить, активен ли плащ?
А: Вы можете войти в систему на странице смена плаща(https://optifine.net/capeChange). Отобразится текущий дизайн плаща или уведомление, если плащ не активен. Страница изменения плаща может автоматически исправлять ошибки верхнего / нижнего регистра в имени пользователя.
Q: Я получил электронное письмо с подтверждением, но не вижу плащ. Что мне делать?
А: Пожалуйста, проверьте:
1. Имя пользователя написано правильно, имеет значение верхний/ нижний регистр (https://optifine.net/capeChange)
2. Настройки --> Внешний вид --> Плащ Optifine
3. Включена ли опция Настройки скина --> Плащ
4. Правильно ли установлен OptiFine
Q: Я указал неправильное имя пользователя при пожертвовании, что я могу сделать?
А: Если имя пользователя написано с ошибкой (неправильно заглавными/строчными буквами), войдите на страницу изменения имени пользователя, и ошибка будет исправлена автоматически. (https://optifine.net/capeChange)
Если имя пользователя по-прежнему написано с ошибкой, вы можете войти на страницу входа для доноров, где вы можете назначить новое имя пользователя. (https://optifine.net/login)
Q: У меня есть несколько вопросов о товаре, куда я могу написать о помощи?
А: Вы можете задать вопрос прямо на сайте или написать в Telegram
Q: Какое у вас время работы?
А: Время работы с 12:00 до 21:00 по МСК. </delivery></attention>