Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
<delivery>* Быстрое и удобное пополнение Steam-кошелька *
*Возможно пополнение Steam аккаунтов с регионами: Россия/Казахстан/Украина/Беларусь/СНГ регионы (Armenia (AM), Azerbaijan (AZ), Georgia (GE), Kyrgyzstan (KG), Moldova (MD), Tajikistan (TJ), Turkmenistan (TM), Uzbekistan (UZ))
* После оплаты Вы в автоматическом режиме получите пополение баланса на Ваш Steam аккаунт!
1** Укажите сумму пополнения и введите логин от Steam(Не никнейм, а именно Логин)
2** Оплатите удобным способом через нашу платежную систему.
3** После успешной оплаты средства автоматически зачислятся на ваш аккаунт обычно 2-5 минут.
4** Зайдите в Steam и проверьте баланс!</delivery>
<attention>** ВАЖНО! Пополнение для Крыма, ЛНР и ДНР
**** Чтобы пополнить счет в Крыму, ЛНР и ДНР, следует выполнить несколько шагов. За 30-45 минут до осуществления платежа необходимо закрыть клиент Steam на компьютере и отключить мобильный интернет на смартфоне, либо перевести его в режим полёта. После совершения оплаты и получения подтверждения успешной транзакции на сайте, можно снова включить Steam. Также можно отслеживать процесс через электронную почту, так как Steam отправит письмо о пополнении счета. Важно отметить, что Steam блокирует отправку платежей из Крыма, ЛНР и ДНР при активной сессии, поэтому без использования обхода санкций или перехода в офлайн-режим пополнить счет не удастся.
** Чтобы узнать свой логин - ссылка на страницу в Steam, где он указан: https://store.steampowered.com/account/
** Если у вас новый аккаунт, который никогда не пополнялся
* Steam может автоматически сменить ваш регион на СНГ с валютой USD. Это необратимо из-за санкций.
* Рекомендуем сначала сменить регион (например, на Казахстан или Украину) перед первым пополнением.
* Как сохранить регион "Россия" при первом пополнении?
* Добавьте любую игру в корзину и не закрывайте клиент Steam во время пополнения.
* Возникли вопросы?
* Напишите в переписку с продавцом, и мы вам обязательно поможем!</attention>
Дополнительная информация:
<delivery>* Условия возврата средств
* Если товар успешно зачислен – возврат невозможен.
* В каких случаях возможен возврат?
Ошибка с нашей стороны? * Полный возврат средств.
Купили один и тот же товар дважды? * Возврат возможен, но с комиссией 25%.
Случайно оформили покупку? * Возврат возможен, но также с комиссией 25%.
Ошибка по вашей вине? * Возврат возможен, но с комиссией 25%.
* Часы работы поддержки: 08:00 – 20:00 (МСК).
* Возникли вопросы? Свяжитесь с нами в переписке с продавцом!
</delivery>
Отзывы покупателей (0):