<attention>** Часто задаваемые вопросы:
*1) Что за вариант с передачей данных аккаунта, зачем их передавать?
Ответ: Покупать игры/дополнения напрямую на аккаунт можно из большего числа стран, зачастую там более низкие цены, чем при покупке ключей. Мы готовы оформить вам игру/дополнение напрямую на ваш профиль по минимальной цене из этих регионов.
*2) Мою учетную запись могут заблокировать? Это легально?
Ответ: Нет, все товары покупаются легально, бан невозможен, политика Майкрософт позволяет запускать игры/дополнения любого региона! У вас не будет никаких ограничений при использовании игры
*3) Почему игра/дополнения не появляется моментально на аккаунте?
ответ: Игры/дополнения покупаются в ручном режиме, при низкой загруженности покупка занимает 5 минут.
* Если вы столкнулись с любыми сложностями при получении игры, пишите в чат с продавцом.
Обращаем ваше внимание:
- Все товары в нашем магазине приобретены легально, при использовании вы получаете ту же версию игры, что и в магазине XBOX на приставке
- Возврат средств не осуществляется по причинам: "Игра не понравилась", "Передумал", "Не прочитал описание" и т.п.
Внимание!
Если в момент покупки выяснится, что вы самостоятельно пробовали покупать любого вида контент в регионе магазина, не соответствующем вашему местонахождению, и вы увидели ошибку *Регион вашей карты не совпадает с регионом Microsoft Store*, то на таком аккаунте будут временные ограничения, которые действуют 7 дней!
Вам будет предложено подождать до 8 дней, после чего ограничения для покупки исчезнут, и покупка товара будет удачная.
Возврат денег в связи с временными ограничениями на вашем аккаунте не принимается, ждите истечения срока ограничений и получите товар, который оплатили!<attention>