Ваша задача — собирать улики, проникая в закрытые зоны и расспрашивая людей об их действиях в серии личных интервью. Всё это происходит в детально проработанном, системно управляемом мире, где люди будут реагировать на ваши действия, а время — ваш главный враг.
В White Paper Games мы фокусируемся на мирах, которые ощущаются живыми благодаря нелинейным пространствам и задачам, которые можно решить разными способами. Мы любим игры с сильным сюжетом, затрагивающие важные социальные проблемы, и стремимся установить этот стандарт в своей работе.
Мы понимаем, что не все играют ради глубокого повествования, и для тех, кому нравится идея проникновения, проникновения в защищённые помещения и взлома четырёхзначных кодов, у нас есть множество возможностей нарушить правила в мире The Occupation.
Вместо того, чтобы составлять список функций, мы хотели бы подчеркнуть крутые работы, которые наша команда из девяти человек создала за последние 4 года разработки.
Время — ценный ресурс для всех нас. Каждая минута в игре — это реальная минута, и игра *Оккупация* длится фиксированное время, поэтому убедитесь, что ваши действия имеют значение. Ваши часы можно использовать для установки будильников и таймеров, чтобы отслеживать важные цели, такие как сейфы с задержкой открытия, чтобы вам не пришлось торчать, пока охрана ищет вас в неположенном месте.
Где бы вы ни жили, скорее всего, вы находитесь в стране, которой можно было бы управлять немного лучше, где доверие может быть немного снижено. Вам может быть всё равно, как их решения повлияют на вас, и вы продолжите жить своей повседневной жизнью, игнорируя отвлекающие нагнетания страха. Или вы можете активно участвовать в попытках добиться реальных перемен. Нам нравится, что в большинстве стран у людей есть выбор, и именно так мы хотели подойти к игровому процессу *Оккупации*. Мир открыт для исследования, и только вы решаете, какие сюжетные линии вам интересны и какие события вы хотите развивать в нём.
Дэниел Хиллбен и Стивен Кроу — охранники компании The Bowman Carson Group. Они будут следить за вашими действиями, чтобы убедиться, что вы не совершаете ничего противозаконного. Дэниел Хиллбен много лет работает в Bowman Carson Group, поэтому постарайтесь не попасть к нему в неприятную ситуацию. Возможно, вы видели актёрскую игру Стивена Кроу в таких рекламах, как *Warts Away* или *The Restorer*; Стив работает охранником, чтобы оплачивать счета, но его истинные устремления связаны с Голливудом.
Независимо от того, решите ли вы проникнуть в офис через окно, найти удостоверение личности или подключить электричество к комнате, мы создали игровой мир, учитывающий ваши предпочтения, подход и потребности во взаимодействии с объектами, которые могут понадобиться вам для исследования.
С уважением, если вы дочитали до этого места и вам нравится наша работа, спасибо. Мы вкладываем в эти игры всё, что у нас есть, и действительно ценим каждого, кто вкладывает в них своё время и с трудом заработанные деньги.