Eternal Threads — это однопользовательская игра-головоломка от первого лица с сюжетом о манипуляции временем, выборе и последствиях.
В качестве оперативника, которому поручено исправить коррупцию в потоке времени, вы были отправлены на север Англии в мае 2015 года, где шесть человек погибли в пожаре дома. Вам запрещено просто остановить пожар, вместо этого вы должны манипулировать выбором, сделанным соседями по дому на неделе, предшествующей пожару, чтобы все они пережили событие.
С самого начала у вас есть свобода и полная власть, чтобы исследовать семидневную временную шкалу до пожара. Вы можете смотреть и изменять значимые события всей недели столько раз, сколько захотите и в любом порядке. Некоторые решения будут иметь лишь незначительные последствия для временной шкалы, перемещая предметы по дому или раскрывая более глубокие истории и секреты. Однако серьезные изменения переписывают временную шкалу, изменяя существующие события, добавляя новые события и даже полностью заменяя другие события.
Вам нужно перемещаться вверх и вниз по этой временной шкале, меняя решения в разные моменты в течение недели, чтобы их эффекты взаимодействовали и объединялись вместе, чтобы спасти всех шестерых жителей дома.
Однако выбор есть не только у жителей дома. Каждый из них может быть спасен от пожара несколькими способами, и каждый результат окажет глубокое влияние на их жизнь в будущем. Будете ли вы просто искать самое быстрое и легкое решение или сможете найти наилучший возможный результат для всех?
В конечном счете, все зависит от выбора и последствий.
ОСОБЕННОСТИ:
ВЫБЕРИТЕ, КАК ВЫ ХОТИТЕ СЛЕДОВАТЬ ЗА ИСТОРИЕЙ ИГРЫ
Полное повествование следует за шестью главными героями через множество решений в нескольких временных линиях, и вы можете переживать их любым выбранным вами способом.
Вы можете сосредоточиться только на одной конкретной сюжетной линии персонажа за раз, следуя их выбору в разных временных линиях, а затем вернуться к началу и следовать за другим персонажем.
Вы можете подойти к истории как судебный детектив, наблюдать за конечными результатами истории, а затем двигаться назад по временной шкале — по сути, наблюдая за последствиями, а затем определяя их причину.
Или вы можете просто смотреть события в хронологическом порядке, переживая разворачивание временной шкалы, наблюдая и изменяя решения, которые принимают персонажи по мере развития недели.
СМОТРЕТЬ И МЕНЯТЬ ВЕЩИ СТОЛЬКО РАЗ, СКОЛЬКО ХОТИТЕ
Не можете точно вспомнить, что произошло в событии? Изменили решение и не уверены, что вам нравятся последствия? Это нормально. Просто возвращайтесь назад по временной шкале, смотрите и меняйте все, что вам нравится, когда вам нравится, столько раз, сколько вам нравится.
ИЗМЕНЯЙТЕ ПРОШЛОЕ, ЧТОБЫ ПОВЛИЯТЬ НА БУДУЩЕЕ
Обустройство временной базы в доме всего через несколько часов после пожара дает уникальную перспективу событий. Когда вы оглядываетесь назад по временной шкале, прошлые события разыгрываются перед вами в призрачной форме, а дым и поврежденный огнем дом постоянно напоминают о том, что должно произойти. Кроме того, когда вы манипулируете прошлым, окружающая среда может быть сброшена вокруг вас, чтобы соответствовать происходящим изменениям. Некоторые новые объекты появятся, другие будут перемещаться по дому, а содержимое комнат может существенно измениться, когда вы изменяете прошлое.