Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
<delivery>
*ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ:
<attention>
1** После оплаты, предоставить 16-ти значный уникальный код в переписке с продавцом (на странице оплаты)
2** Передать данные для входа в Steam или выбрать метод захода через QR (предпочтительно логин\пароль)
3** Предоставить код Steam Guard или подтвердить вход через моб. приложение или сбросить код с почты.
4** Выйти из клиента стим на ПК.
5** Ожидать ответа о готовности переноса и наслаждаться крутыми ценами!
</attention>
</delivery>
<delivery>
*ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
<attention>
* После смены региона спец. ПО - не требуется.
* Steam Guard отключать не нужно и мы не советуем этого делать
* Регион можно сменить один раз в три месяца
* Если у вас уже была Турция на аккаунте и она слетела, то сменить на Турцию снова - не выйдет (даже через 3 месяца) (можем сменить на Украину или Казахстан)
* Если у вас уже была Украина на аккаунте и она слетел, то сменить на Украина снова - не выйдет (даже через 3 месяца) (можем сменить на Казахстан или Индию)
* Если у вас уже был Казахстан на аккаунте и он слетела, то сменить на Казахстан снова - не выйдет (даже через 3 месяца) (можем сменить на Украину или Турцию)
* Валюта, которая у вас есть на балансе, конвертируется по курсу ЦБ
* Что бы снизить риск блокировки и слета региона, рекомендует не проводить пополнение аккаунта (любым способом) в течении 72 ч после смены региона, а так же не проводить никакие финансовые операции (покупка игр с баланса, обмен вещей на торговой площадке и т.д.)
* Мы не несем ответственность за ваш аккаунт, возникшие с ним проблемы после смены региона, блокировки, слета региона и т.д.
*Смену региона можем делать от 1-5 минут до 24 часов, в зависимости от разных фактором влияющих на это, покупая товар вы соглашаетесь на это условие.
*При возникновении ошибки не с нашей стороны, возврат осуществляется с комиссией -25%. Если проблема у нас, вернем всю сумму.
*После смены региона, я предоставлю Вам последние цифры карты (для поддержки Steam будет достаточно), которая была использована для смены региона. При возникновении вопросов со стороны Steam, их запросят.
</attention>
</delivery>
Дополнительная информация:
<attention>
FAQ:
*Нужно ли выйти из Steam во время активации?
**Не обязательно, но лучше выйти со всех устройств.
*Почему мне нужно ждать 72ч после смены, для пополнения баланса?
**Это не обязательство, это рекомендация. После этого периода, вероятность блокировки уменьшится.
* В: Могу ли я сразу принять игру подарком от друга с таким же регионом?
** О: Да. Принимать подарки (gift) можно сразу после смены региона.
* В: Могу ли я сразу после смены региона активировать игру ключом?
** О: Да. Это не опасно.
* В: Как обрабатываются заказы в ночное время?
** О: Наш основной график с 12:00 - 00:00 МСК. Заказы после 00:00 будут обработаны в рабочее время.
*В: Если у меня стоит семейный доступ?
**О: Семейный доступ нужно отключить на время смены.
Отзывы покупателей (0):