Задача маркетинговые коммуникации

Задача маркетинговые коммуникации

Цена: 2.06 $
Товар: Маркетинговые коммуникации.rar(11.38 Кбайт)
Загружен: 12.12.2024 16:15:51
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: ИФЦ Студия
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Любое рекламное обращение затрагивает положение покупателя в обществе, а реклама, выполняя информационную, культурологическую, образовательную, политическую и другие функции, включает человека в социальные отношения. Само существование рекламы может обуславливать объективные разногласия между следующими факторами: правами, нуждами и запросами потребителей, с одной стороны, и интересами рекламного бизнеса – с другой; потребностями развития рекламного рынка и перманентным отставанием соответствующей нормативно-правовой базы рекламной деятельности; корпоративными интересами рекламных фирм и интересами других профессиональных сообществ. Какая из указанных групп факторов имеет наибольшие разногласия в рекламном бизнесе? Ответ аргументируйте
Дополнительная информация:
#маркетинг#маркетинговыекоммуникации#готовыезадачипомаркетингу
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог