Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
**Услуга по оплате подписки Премиум на ваш аккаунт TickTick . Со входом в аккаунт (через данные или гугл вход) или без входа (по ссылке на оплату). На месяц или год.
* О сервисе
TickTick — это многофункциональный онлайн-сервис для управления задачами, календарным планированием и организацией рабочего процесса.
* Какие возможности предоставляет подписка TickTick Премиум?
*Множество видов календаря
*Подписка на календарь
*Продолжительность задачи
*Статистика
*Мобильные виджеты
*299 списков, в каждом по 999 задач
*Как происходит подключение подписки на ваш аккаунт?
1** Перед оплатой выберите период подписки (месяц, год) и тип входа (без входа, через данные или через гугл аккаунт).
2** Укажите почту, привязанную к аккаунту, и пароль, если вход через данные.
3**Выберите удобный для вас способ оплаты и следуйте инструкции по оплате.
*комиссия 0% при оплате картой любого банка в Robokassa*
4** После оплаты вы получите уникальный 16-ти значный код, который надо будет ОБЯЗАТЕЛЬНО написать продавцу в чат. Без него подключение подписки невозможно!
5** Продавец оформляет подписку по ссылке (нужно прислать в чат) или со входом в аккаунт. По готовности сообщает вам о результате. Будьте на связи.
*Как получить ссылку на оплату?
Заходите в свой аккаунт TickTick - Профиль - Премиум - Выбираете аналогичный период тому, что выберете в этом виджете оплаты - Метод оплаты: Stripe - Нажимаете "Перейти на... - Открывается страница с оплатой - Ссылку на нее присылаете в чат, когда попросит продавец
* Подключение подписки займёт от 15 минут, но не более 12 часов. Скорость обработки заказов зависит от загруженности и времени суток.
Подписка, оформленная в нерабочие часы (график смотрите ниже), будет подключена в рабочее время.
*Если у Вас есть какие-то вопросы, задавайте их в чате или телеграме. Всегда поможем.
*Конфиденциальность 100%, данные покупателей не храним.
После подключения подписки можете сменить пароль, если вход в аккаунт был через него.
** Возникла проблема или не оплатилась подписка? Напишите в чат или в поддержку в телеграме, всегда решим ситуацию! Не спешите оставлять негативный отзыв.
** Понравилось качество обслуживания? Оставьте положительный отзыв во вкладке *Отзыв о товаре*!
****График работы:
ПН - ВС: 08:00 – 21:00
По мск времени (GMT +3)
Дополнительная информация:
*Возврат средств*
* Вернуть 100% стоимости подписки/пополнения можно, если оплата подписки/пополнения невозможна по вине продавца.
* Вернуть стоимость подписки/пополнения (без комиссии на оплату) можно, если продавец еще не оплатил подписку/пополнение.
* Нельзя вернуть стоимость подписки/пополнения, если подписки/пополнение уже оплачены.
* Нельзя вернуть стоимость подписки/пополнения, если вы направили неверную ссылку на оплату (например, перепутали сайт), но подписки/пополнения уже оплачены продавцом.
*Связаться в продавцом можно в чате или телеграме поддержки.
Отзывы покупателей (0):