Скидки: На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца больше чем:
20 $ скидка 3%
10 $ скидка 1%
<attention>
* ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ПОМЕНЯТЬ СВОЙ РЕГИОН STEAM ПО КАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ И У ВАС НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ ЭТО САМОСТОЯТЕЛЬНО. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ !
* ПРИНИМАЕМ PAYPAL !
* ВСЯ ПРОЦЕДУРА ДЕЛАЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ 10 МИНУТ
*-0% ОПЛАТА КАРТОЙ БЕЗ КОМИССИИ !
* ИНДИЮ, КАЗАХСТАН ВРЕМЕННО НЕ ДЕЛАЕМ!
</attention>
<attention>
** ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ У НАС
*************
* Принимаем PAYPAL
* С ЛЮБОГО региона
* Наш сервис работает уже 2 года, у нас есть КЛИЕНТЫ и ОПЫТ
* Мы используем только ОДНОРАЗОВЫЕ банк КАРТЫ для каждого аккаунта, что обезопасит вас от блокировок
* БЫСТРО со СКИДКАМИ и всегда НА СВЯЗИ!
* Возможность ПОПОЛНЕНИЯ БАЛАНСА Steam при помощи нашего банка, без использования сайта агрегатора (пополнение с банка напрямую существенно снизит внимание Steam к вашей транзакции, нежели с сайта агрегатора).
* Весь заблокированный контент на территории РФ станет доступным
* У вас вновь появится возможность пополнять баланс и покупать игры в Steam
* Возможность сменить на регион с ценами на игры ниже, чем в других
* ПРОЦЕДУРА СМЕНЫ РЕГИОНА
************
** Внимание! Перед оплатой обязательно выберите нужный Вам регион
1** После оплаты, Вас переадресует на страницу "ОПЛАЧЕННОГО ТОВАРА" там у Вас будет "УНИКАЛЬНЫЙ 16-ЗНАЧНЫЙ КОД"
2** Сообщаете полученный "УНИКАЛЬНЫЙ 16-ЗНАЧНЫЙ КОД" с помощью вкладки "ПЕРЕПИСКА С ПРОДАВЦОМ"
3** Передаете данные от аккаунта Steam или осуществляете вход по QR (Мы отправляем вам QR-код Steam для авторизации, вы сканируете его с помощью Steam Guard "Добавить аутентификатор")
4** Подтверждаете вход, закрываете клиент Steam у себя на PC и ожидаете ответа о готовности.
5** При помощи одноразовой банк карты совершаем покупку с вашего аккаунта на незначительную сумму, меняется регион.
6** После всех действий, в переписке сообщаем об окончании процедуры и предоставляем вам реквизиты банк карты, которые использовались при смене региона (P.S. Они могут понадобятся в случае вопросов к вам со стороны Steam поддержки)
* ВАЖНО
** После смены региона возвращать купленную игру НЕЛЬЗЯ!
** Steam Guard отключать не нужно и мы не советуем этого делать
** Менять регион можно раз в 3 месяца (правило Steam)
** После смены региона рекомендуется в течении 24 часа не пополнять баланс и не производитть покупки, чтобы не привлекать внимание Steam
** На новых аккаунтах смена региона доступна сразу (есть случаи, когда требуется подождать)
** Возврат делаем только из за проблем с нашей стороны
* Все вопросы вы всегда можете задать нам кликнув "Задать вопрос" на странице товара, а также написать в Telegram</attention>
<delivery><attention>Хотя и указано, что мы работаем 24/7 нам тоже нужно время на отдых * Поэтому заказы обрабатываются обычно в дневное или вечернее время.</attention></delivery>
Дополнительная информация:
<delivery><attention>
* ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ( FAQ )
**********
** Q: Вы меняете только с РФ региона?
** A: Нет, с любого. Например с Турции на Казахстан или Европу. Но обратно на РФ мы сменить не сможем.
** Q: У меня новый аккаунт, могу ли я на нем поменять регион?
** A: Да.
** Q: Используемые карты для смены региона получены легальным путем?
** A: Да. Используются карты официальных банков
** Q: Вы используете одну и ту же карту для всех аккаунтов?
** A: Нет, для каждого аккаунта одна карта.
** Q: Есть ли у вас уже опыт и откуда вы?
** A: Да, мы работаем уже 2 года. У нас есть множество услуг, клиентов и отзывов. Мы стараемся помогать по всему миру. Сам лично из Италии
** Q: Где находится уникальный код, который я должен кинуть после покупки?
** A: Сверху над нашим с вами чатом на странице покупки. Он выделен жирным
** Q: Нужно ли отключать Steam Guard при смене региона?
** A: Нет. Отключать Steam Guard не требуется, не советуем этого делать чтобы не привлекать внимание Steam.
** Q: Нужно ли мне во время смены региона выходить из Steam?
** A: Да, чтобы все прошло успешно.
** Q: У меня уже есть средства на счету, что с ними будет?
** A: Средства на вашем счете автоматически конвертируются в другую валюту по курсу STEAM.
** Q: Нужен ли мне VPN для игры и использования моей учетной записи?
** A: Нет. Вы сможете использовать свой аккаунт как обычно и играть в любые ваши игры.
** Q: Изменится ли мой PING в играх после смены региона?
** A: Нет. Вы будете подключаться к ближайшим серверам, и PING останется прежним.
** Q: Могу ли я пополнить счет steam, проживая в России?
** A: Да. Способы оплаты будут зависить от выбранного региона в Steam.
** Q: Что делать, если я не соблюдал условия использования и у меня возникли проблемы с пополнением средств?
** A: Обратитесь в техподдержку Steam с реквизитами банковской карты, с которой производилась оплата и тех.поддержка без проблем разблокирует ваш аккаунт (после смены региона вы получите банковские реквизиты).
** Q: Нужно ли ждать 24 часа, прежде чем пополнить баланс, подарить игру или купить что то в аккаунте Steam?
** A: Это рекомендация. Вероятность того, что тех.поддержка Steam заблокирует ваш аккаунт, уменьшится. Мы не несем ответственность за блокировку аккаунта после смены региона.
** Q: Могу ли я подарить заблокированные игры другу на аккаунт с Российским регионом?
** A: Нет, заблокированные игры нельзя подарить аккаунту, на котором эта игра заблокирована.
** Q: Могу ли я сразу принять игру подарком от друга с таким же регионом?
** A: Да. Принимать подарки (gift) можно сразу после смены региона.
** Q: Могу ли я сразу после смены региона активировать игру ключом?
** A: Да. Это не опасно.
* ВСЕ НАШИ ТОВАРЫ https://plati.market/seller/worldwide-services/336875/
</delivery></attention>
Отзывы покупателей (71):