Это новый контент-пак представляет Василия II в качестве лидера Византии и Амбиорикса в качестве лидера Галлии. Византийская империя может подчинить себе врагов религиозной и военной мощью, поддерживаемой двумя уникальными юнитами - кораблем Дромон и Тагмой. Галльская орда делает ставку на военную гибкость, подкрепленную культурой и производством в уникальном районе Оппидум.
Для игры в дополнения к Civilization VI и некоторые возможности New Frontier Pass требуется приобрести Civilization VI Expansion Bundle.
В состав входит Византийская империя с Василием II, уникальные юниты "Дромон" и "Тагма", а также уникальный район Ипподром.
- Уникальная способность Civ: Способность "Таксис" дает юнитам дополнительную боевую силу или религиозную силу за каждый священный город, перешедший в религию Византии. Религия Византии распространяется при поражении вражеского юнита. Города со святыми местами получают бонусные очки Великого пророка.
- Уникальная способность лидера: Способность Василия "Порфирогенез" позволяет отрядам тяжелой и легкой кавалерии наносить полный урон городам, исповедующим ту же религию, что и Византия. Базиль получает уникальный юнит "Тагма", когда обнаруживает гражданское право.
- Уникальные юниты: В Византии есть два уникальных юнита.
- Дромон заменяет квадрирему, имеет дополнительную дальность и получает дополнительную боевую мощь против юнитов.
- Тагма заменяет рыцаря и дает близлежащим наземным юнитам дополнительную боевую силу или религиозную силу.
- Уникальный район: Ипподром заменяет район Развлекательный комплекс, дешевле в строительстве и предоставляет дополнительные удобства. При постройке Ипподрома и его зданий дается отряд тяжелой кавалерии.
Также включает в себя цивилизацию Галлия с Амбиориксом, уникальный отряд Гезатеи и уникальный район Оппидум.
- Уникальная способность Цив: Способность "Культура Галльштата" позволяет Шахтам предоставлять незначительный бонус смежности для всех районов, Культурные бомбы на бесхозных территориях и давать дополнительную Культуру. Специальные районы не могут быть построены рядом с центром города и не получают примыкания от других районов.
- Уникальная способность "Лидер": С помощью способности "Король эбуронов" цивилизация Амбиорикса получает дополнительную культуру в зависимости от стоимости единицы, когда обучается негражданин. Отряды ближнего боя, противокавалерийские отряды и отряды дальнего боя получают бонус к боевой силе за каждый соседний боевой отряд.
- Уникальный юнит: Гаэсатэ заменяет воина. Его обучение стоит дороже, но он получает дополнительную боевую мощь при сражении с более сильными юнитами и обороной района.
- Уникальный район: Оппидум дешевле и доступен раньше, чем Промзона, и при постройке открывает технологию Подмастерья. Он защищен, имеет собственную атаку дальнего боя и получает значительный бонус к смежности от каменоломен и стратегических ресурсов.
Новый игровой режим "Драматические века" (для игры требуется пакет расширения Civilization VI)
- Необязательный, специализированный игровой режим с эксклюзивными изменениями правил:
- Новая "нормальность": В каждую новую эпоху цивилизации всегда вступают в Темный или Золотой век, оба из которых являются более мощными, чем когда-либо, и устраняют Нормальные века.
>- Новые политики: Вместо Посвящений игроки получают доступ к специальным социальным политикам, включая новые и обновленные Золотую и Темную политики, которые предлагают большую гибкость и силу.
- Новые бонусы Золотого века: Вступив в Золотой век с дополнительным баллом Эры, вы увеличите давление лояльности граждан на соседние города.
- Новые вызовы Темного века: Хаос темных веков.
- Новые вызовы темных веков.