Вы просыпаетесь. Вы дезориентированы. У вас болит голова. Все кажется сюрреалистичным и в то же время знакомым.
Вашей жены Марты и вашей дочери Дори нет рядом. Почему? В поисках ответов вы исследуете свое окружение и фрагменты воспоминаний. В своем путешествии вы то и дело сталкиваетесь с головоломными задачами, движимые желанием разобраться в происходящем. Что произошло прошлой ночью? Почему вы не можете вспомнить ничего другого, кроме своих дней в качестве строителя сцены в цирке?
По мере того как все становится все более безумным и причудливым, границы между реальностью, памятью и воображением становятся все более размытыми, и вы понимаете: пути назад нет. Вы должны сделать все возможное, чтобы довести эту историю до конца, неважно, какой ценой...
Ощущение безопасности неуловимо. Это еще не конец.
СЕТИНГ
В REVEIL игрок погружается в мир, разработанный с вниманием к деталям, где границы между реальностью и иллюзией становятся размытыми. Окружающая обстановка, вдохновленная цирком 60-х годов, вскоре приобретает сюрреалистические черты. Загляните в психику и прошлое Уолтера Томпсона:
Впечатления становятся темнее, таинственнее, загадочнее, чем дальше вы продвигаетесь.
Попав в водоворот обманчивых впечатлений, обрывков памяти и загадочных видений, вы можете только погрузиться глубже - в надежде найти ответы на свои недоуменные ситуации и состояния, даже если эта надежда постепенно угасает. Единственное, что не дает вам сдаться, - это желание найти Марту и Дори. Не закрывайте глаза на намеки, оставленные этими двумя, а держите их широко открытыми и... постарайтесь не сойти с ума.