*После проверки аккаунта следует:
**Изменить почту.
**Пароль от аккаунта .
**Привязать мобильный телефон.
**В случае не соответствия делаем только замену товара.
**Продавец сайта не хранит данные после продажи товаров ,пожалуйста храните свои товары надежно, и не допускайте получение данных третьим лицам!
**Клиент должен обеспечить сохранность и безопасность данных., рекомендуем менять все данные после покупки.
**Продавец в случае утери, кражи аккаунтов или имущества с них, не оказывает помощь в возврате утраченных средств , восстановлению или замене товара,
**Гарантия на аккаунт - 14 дней.
**Клиент после покупки должен в течение 24 часов проверить товар.
Претензии по товару принимаются только в течении 24 часов после покупки товара, если товар:
1. Не удается войти в аккаунт
2. Не соответствует описанию.
3. Технические проблемы с данными.
** Наличие уровней Steam, доступ к торговой площадке, возможность добавления в друзья и группы, баланс кошелька, наличие других платных игр, наигранных часов, прайм не гарантируются и не являются обязательным условием, если вам на аккаунте что-то попалось, это ваш бонус!