STEAM ПОПОЛНИТЬ +% К ПОПОЛНЕНИЮ (ЛЮБАЯ ВАЛЮТА)

STEAM ПОПОЛНИТЬ +% К ПОПОЛНЕНИЮ (ЛЮБАЯ ВАЛЮТА)

Раздел: Услуги
Цена: 0.0183 $
Товар: текстовая информация (16 символов)
Загружен: 24.04.2025 8:23:03
Количество продаж: 64
Количество возвратов: 0
Продавец: TopUpStore
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На товар предоставляется скидка постоянным покупателям. Если общая сумма покупок у продавца больше чем:
1000 $ скидка 3%
500 $ скидка 2%
100 $ скидка 1%
<delivery><attention> * Пополнить возможно аккаунты с ЛЮБОЙ валютой и любым регионом в Steam</attention>
<attention> * Как Вы получаете деньги? *
* После оплаты Вы получите предметы на оплаченную сумму на ваш аккаунт Steam (С учетом комиссии Steam)
* После получения предметов, выставите их на продажу на торговой площадке Steam по цене которую я напишу в обмене и переписке с продавцом в заказе
* Более подробная инструкция будет в переписке после оплаты заказа. Если не знаете как что то сделать, не беспокойтесь, мы поможем и проведем сделку в ближайшее время</attention><attention>* Есть 2 варианта пополнения предметами *

* Предметы CS2 имеют задержку до продажи после получения 7 дней.

* С предметами CS2 - предметы из CS2 до 100%
* Без предметов CS2 - предметы из CS2 до 10%, предметы из Dota 2, TF2, Steam, Rust от 90% </attention><attention>*Чтобы воспользоваться услугой, вам понадобится: *

* Иметь аккаунт в STEAM c разблокированной торговой площадкой (проверяйте перед покупкой).
* На аккаунте должна работать система обмена (проверяйте перед покупкой).
* На аккаунте должен быть публичный инвентарь (проверяйте перед покупкой).
* На аккаунте должен быть подключен мобильный аутентификатор более 7 дней назад (проверяйте перед покупкой).
* Информация по работе торговой площадки steam и системе обменов https://help.steampowered.com/en/wizard/HelpWithEconTrading https://help.steampowered.com/en/wizard/HelpWithEconMarket
* Отправить Уникальный код, полученный после оплаты.</attention><attention>* Максимальный срок обслуживания составляет 1 день, но, чаще всего, мы доставим вам предметы не более, чем за 30 минут</attention>
Дополнительная информация:
<delivery><attention> * Сроки доставки *

Максимальный срок обслуживания составляет 24ч </attention><attention>* Просьба не оставлять отрицательный отзыв до связи с продавцом через раздел "Переписка с продавцом".
* В случае возникновения у Вас каких-то проблем, либо вопросов, обязательно свяжитесь с нами для консультации.
* Примерное время работы 11:00-20:00 МСК</attention></delivery> <attention>* Еще больше полезных товаров в профиле - https://plati.market/seller/topupstore/1281585/</attention><attention>**FAQ**

*Что делать после покупки?
*После покупки отправьте уникальный код, полученный после покупки в разделе "Переписка с продавцом". Больше в переписку с продавцом до выполнения заказа ничего писать не нужно. Лишние сообщения увеличивают время обработки заказа

*Почему долго не отвечают/не отправляют обмен?
*Заказы обрабатываются в порядке очереди. Когда выходит интересный кейс\наклейки\пропуски в CS:GO или же компендиум (боевой пропуск для Dota 2), а также во время распродаж повышенный спрос на услуги пополнения баланса и заказы могут выполнятся дольше обычного.

*Как проверить, что на аккаунте работает торговая площкадка?
*Баланс вашего аккаунта должен быть пополнен не менее чем на 5$ (можете купить Подарочные карты стим - https://plati.market/itm/4391030) или эквивалент в другой валюте. Также на странице https://steamcommunity.com/market не должно быть никаких уведомлений об ограничениях

*Что делать если пришла сумма меньше оплаченной?
*Сообщите об этом в "Переписка с продавцом"

*Что делать если обмен отменился или предметы больше не доступны?
*Сообщите об этом в "Переписка с продавцом" и приложите скриншоты из "история обмена". Не нажимайте на кнопку "Товар не доставлен" до ответа продавца

*Что делать если цена на предметы изменилась?
*Ничего делать не нужно, предметы продаются на рынке и цена может колебаться, просто подождите пока предметы продадутся. Если предметы не продаются более 8ч напишите в "Переписка с продавцом"

*Что делать если лоты встали на удержание?
*Значит у вас не подключен мобильный аутентификатор или подключен менее 7 дней назад из-за этого лоты встают на удержание. Подключите мобильный аутентификатор и лоты будут продаваться без удержания.

*Что делать если баланс после продажи предметов встал на удержание?
*Ничего делать не нужно, такое удержание выдается алгоритмами steam, когда операция кажется им подозрительном и обычно оно спадает через 24-48ч
</attention>
</delivery>
<delivery>* ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
<attention>Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с данными правилами перед приобретением цифровых товаров:

1. Цифровые товары надлежащего качества не подлежат возврату/обмену после приобретения, так как относятся к категории товаров, имеющих индивидуально-определенные свойства и могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем;
2. В случае технической ошибки или проблемы с товаром (недействительный код), мы будем рассматривать возвраты на индивидуальной основе. Если вам был отправлен недействительный код, свяжитесь с нами в течение 24 часов после покупки, чтобы обсудить возможность урегулирования вопроса;
3. Рассмотрение спорной ситуации происходит в течении 3-5 рабочих дней;
4. В случае возникновения спорной ситуации, продавец имеет право запросить у покупателя дополнительные доказательства, подтверждающие, что товар имеет дефект. Такие доказательства могут включать видеозапись процесса активации, скриншоты или другие соответствующие материалы. Если покупатель не предоставляет достаточных доказательств, продавец оставляет за собой право отказать в рассмотрении возврата или обмена;
5. Покупая цифровой товар, вы соглашаетесь с условиями этой политики возврата. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, откажитесь от приобретения цифрового товара. Если вы продолжаете покупать цифровой товар после внесения изменений в эту политику возврата, это означает ваше согласие с изменениями.</attention></delivery>
Отзывы покупателей (35):
Положительных отзывов35 Отрицательных отзывов0
24.04.2025 8:20:28все отлично, вышел даже в "плюс"
11.03.2025 13:57:51Супер!
31.01.2025 21:23:18Все ОК. Жду недельку.
03.01.2025 13:35:01Всё отлично!
05.12.2024 11:32:49Заказ пришёл. Всё отлично!
14.10.2024 15:35:24Все ок.
Задержка на продажу предметов - неделя, как и сказано в описании.
Курс на товары может за это время измениться, имейте в виду.
10.10.2024 17:51:47всё кайфули
02.10.2024 18:00:17Всё супер.
10.09.2024 6:35:21Всё пришло быстро и в полном объёме
07.09.2024 15:25:37Все тип-топ.

Каталог