<delivery> ЕСЛИ УКАЗАТЬ НОМЕР В НЕВЕРНОМ ФОРМАТЕ?</delivery>
Дорогие пользователи номер можно указывать как вам удобно, при обработке мы отредактируем его в нужном формате. Номер должен состоять из кода оператора 3 цифры и 7 цифр номера телефона, не играет роли есть ли дефисы или скобки, самое важное указать правильно цифры.
<delivery> ОПЛАТА ПРОШЛА, ДЕНЬГИ СНЯЛИСЬ СЧЕТ НЕ ПОПОЛНЕН</delivery>
Дорогие пользователи если вы воспользовались услугой пополнения по номеру телефона то счет пополняется в течении 24 часов с момента оплаты (обычно быстрее) и дополнительных действий с вашей стороны не требуется. Если по какой-то причине номер не был пополнен в течении 24 часов с момента оплаты пожалуйста свяжитесь с нами для уточнения обстоятельств, возможно вы допустили ошибку при вводе номера и нужно его отредактировать.
<delivery> ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАЛИ НОМЕР</delivery>
Если при заполнении данных вы указали номер не верно, то срочно свяжитесь с нами, в противном случае после обработки вашей заявки и отправки скрина об оплате средства вернуть невозможно, исключением является ситуация когда номер не существует и в таком случае мы связываемся с Вами для коррекции номера телефона.