POST-WAR DREAMS - это 2,5D сюжетная игра с боковой прокруткой, действие которой разворачивается в пустыне США, охваченной постоянной войной. После краха экономики, правительства и общества вам предстоит отважно сражаться с вооруженными до зубов ополченцами, беззаконными бандами, опасными улицами, заброшенными зданиями и подземными бункерами, пытаясь выбраться живым из этой постапокалиптической пустоши. Дорога к новой жизни вымощена опасностями, надеждами и постоянными напоминаниями обо всем, что было потеряно.
Вы будете бороться с бандами и ополчением, чтобы выжить, и, возможно, решите помочь другим выжившим, которые полны своих собственных страданий, надежд и мечтаний, где каждый пытается увидеть следующий восход солнца в этой хаотичной пустоши.
СУММАРКА
Соединенные Штаты разрушены, и насилие заполняет улицы. Свобода и патриотизм распались, сменившись войной и голодом, а жизнь - лишь напоминание о том, что было потеряно. Если Гаррет Митчелл надеется выжить в этом новом мире, ему придется пробиваться через опасных солдат ополчения и членов безжалостной банды "Остатки", решая при этом, стоит ли помогать выжившим товарищам.
После нескольких лет нарастания напряженности внутри Соединенных Штатов гражданские беспорядки заставили Вашингтон закрыть свои двери и границы для остального мира шесть коротких месяцев назад. Беззаконие захватило Средний Запад и распространилось от побережья до побережья, финансовая система рухнула, и вскоре Вашингтон и близлежащие города превратились в крепость для привилегированных, а остальная часть страны осталась на произвол судьбы.
Сейчас улицы красны от крови невинных, поскольку ополченцы, банды и солдаты-изгои используют смертоносные средства, чтобы обеспечить себя едой, водой и припасами, которые позволят их обществам продолжать существовать.
Для мирных жителей, оказавшихся в центре событий, каждый день - это борьба за выживание. По мере истощения запасов нейтралы бегут из городов в надежде начать жизнь с чистого листа. Все, что осталось у мирных жителей, - это одежда на спине и их послевоенные мечты.
Игроки знакомятся с Гарретом, их таинственным средством передвижения по пустошам Соединенных Штатов. За несколько месяцев, прошедших после краха общества, Гарретт сделал все возможное, чтобы выжить, уворачиваясь от солдат, банд и других мирных жителей, но в условиях нехватки еды, воды и других ресурсов для выживания он должен найти способ выбраться из города, если хочет прожить еще один день.
Когда Гарретт полагает, что сможет выбраться из города без потерь, его настигают враги и спасает Кара, бывший врач скорой помощи, которая пытается вывести свою собственную группу за черту города в вероятную безопасность. Ее группа состоит из друзей, соседей, коллег, а также незнакомцев, которых она встретила по пути.
Хотя Кара обладает медицинской подготовкой и хитростью, которые позволили ей и ее группе выжить в течение нескольких недель после начала войны, им не хватает боевых навыков, и Гарретт - логичный выбор, чтобы помочь обеспечить выживание каждого.
Игрок может выбрать помощь Каре и ее друзьям или пойти в одиночку, причем последствия этого решения станут очевидны по мере прохождения первых нескольких уровней.
Каким бы ни был выбор, игрок в конечном итоге окажется в составе каравана Кары, неохотно или по собственному желанию. В то время как попутчики Гаррета будут рады узнать больше о своем новом соотечественнике, игрок может выбрать не столь дружелюбный или откровенный подход.
По мере прохождения уровней и знакомства Гаррета с различными историями, его успехи или неудачи могут привести к гибели всех остальных.