Hindsight 20/20 - Wrath of the Raakshasa - это трехмерная ролевая игра от третьего лица, в которой игроки могут исправить ошибки прошлых прохождений и заново пройти их, чтобы получить совершенно иной игровой и сюжетный опыт. Откройте для себя силу морали в каждом путешествии, где выбор и действия имеют значимые последствия.
Hindsight 20/20 базируется на пяти столпах:
1. Выбор в бою:
Решите судьбу двух королевств в роли однорукого воина Джехана. Выберет ли он ценности своего бывшего дома, уважая жизнь во всех ее проявлениях? Или же он выберет путь конфликтов и насилия? Перед каждой битвой принимайте осознанное решение: использовать нелетальный электрошокер, чтобы утихомирить врагов, или безжалостный меч, чтобы уложить их навсегда.
2. Податливый мир:
Чампанер и его обитатели меняются между несколькими состояниями презрения или принятия Джехана. В каждом прохождении игры можно увидеть только одну версию мира, поскольку и город, и его жители испытывают на себе последствия выбора и действий Джехана.
3. Интересный ИИ и боссы:
Все NPC реагируют на мир, который формирует Джехан. Варианты диалогов и выбор оружия - лишь два фактора, влияющие на поведение ИИ. Боссы в Hindsight 20/20 проявляют эмоции, что делает их более правдоподобными. Нюансы их личности раскрываются по мере того, как Джехан продолжает свой путь. Грань между добром и злом стирается по мере того, как они реагируют на Джехана.
4. The Experience Engine:
The Experience Engine - это созданный вручную собственный игровой движок, основанный на выборе игрока. Этот движок отвечает за создание динамичного геймплея и сюжетных событий, свидетелем которых становится Джехан. Каждое действие и выбор игрока отмечаются и фиксируются движком Experience Engine, что обеспечивает высокий уровень реиграбельности. Эта петля обратной связи между выбором, действиями и реакциями влияет на течение сюжета и управляет игровым процессом Hindsight 20/20.
5. Десять разных концовок:
В Hindsight 20/20 есть 10 разных концовок, и четыре из них абсолютно не пересекаются. Каждая концовка тщательно продумана в соответствии с выбором и действиями, совершенными в этом путешествии. А разблокировка каждой концовки дает определенные достижения.