Тренды в индустрии гостеприимства [Тема 1-4] (ответы на

Тренды в индустрии гостеприимства [Тема 1-4] (ответы на

Цена: 3.66 $
Товар: Тренды в индустрии гостеприимства.pdf(175.62 Кбайт)
Загружен: 08.04.2024 7:37:55
Количество продаж: 1
Количество возвратов: 0
Продавец: alevtina_sar
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Взаимоотношения между франчайзером и франчайзи на этапе разработки и приобретенияфранчайзингового пакета, а также работы под торговой маркой осуществляются в следующей последовательности:
Тип ответа: Сортировка

1 контроль качества оказываемых услуг
2 разработка проекта отеля
3 дальнейшая поддержка и развитие бизнеса
4 соблюдение единого стиля
5 реклама и продвижение торговой марки
6 обучение специалистов франчайзи
7 расчеты между франчайзером и франчайзи
Вид интеллектуальной деятельности, основная задача которой заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических инноваций с учетом предметной области и проблем клиента- это…
Тип ответа: Текcтовый ответ

Внедрение современных цифровых технологий в различные сферы жизни и производства – это …
Тип ответа: Текcтовый ответ

Возможности, которые предоставляет цифровизация для отельеров и рестораторов, распространяются на …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

управление отелем
наблюдение за сотрудниками
формирование тарифов
процедуру бронирования
Гостиничная цепь – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

группа предприятий (два и более), осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепью
бренды, работающие и известные в рамках одного населенного пункта или иной территории
вид предпринимательской деятельности, основанный на договоре, согласно которому франчайзер передает франчайзи права на пользование его торговой маркой на платной основе
территория, предлагающая определенный набор услуг, которые отвечают потребностям туриста и удовлетворяют его спрос на перевозку, ночевку, питание, развлечения и т.д.
Единовременная выплата за право пользования брендом и ряд услуг, сопровождающих его приобретение – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

паушальный взнос
роялти
франчайзинговый платеж
авторские отчисления
Идеальная себестоимость составляет …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

18-20% от продажной цены товара
28-30% от продажной цены товара
38-40% от продажной цены товара
48-50% от продажной цены товара
Индекс спроса (Ис) определяется…
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

отношением востребованной части потребительского рынка гостиничных услуг или невостребованной части к общей емкости потребительского рынка гостиничных услуг
отношением объема продаж гостиницей определенных продуктов к общему объему продаж всеми гостиницами подобных продуктов (включая и продажи самого предприятия) на данном рынке в рассматриваемый период
суммой занятых койкомест во всех гостиницах, образующих емкость рынка этих услуг
суммой невостребованных койкомест в каждом отеле, образующих единое рыночное пространство
Интеллектуальное (smart) управление номером предполагает…
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов

*цифровое* управление температурой и освещением в номере
применение акустической технологии, позволяющей минимизировать шум от движения уличного транспорта
возможность для зрителя выбирать любимые потоковые телевизионные сервисы из каталога приложений
решение типовых гостевых запросов во время их пребывания в отеле
К вариантам альтернативного жилья относятся …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

коливинги и коворкинги
дом-тели
тематические парки
придорожные роскошные мотели
К главным IT-проблемам отечественных отелей относится:
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов

трудности с финансированием IT-технологий
законодательные ограничения
сложность в управлении окупаемостью и
Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог