Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
<delivery>
*Осуществляю транзакции виртуальными картами своего банка, без посредников!!! *
*Внимание! Прежде чем платить, убедитесь, что вы выбрали нужный вам регион.
* Как сменить регион?
* Мы отправляем вам Qr-код Steam для авторизации, вы сканируете его с помощью Steam Guard *Добавить аутентификатор*.
*Я создаю одноразовую виртуальную карту для вашего аккаунта, а затем совершаю покупки на небольшую сумму.
*После совершения покупки поменялся регион и я не могу вернуть купленную игру!
* В переписке я пришлю вам скриншот, на котором указаны данные, которые я использовал при смене региона.
</delivery>
<attention>
(Если вы получили блокировку, вы отправляете полученные данные в техническую поддержку Steam, и блокировка будет удалена) Что вам нужно:
1** После оплаты товара сообщите 16-значный код (со страницы оплаты) в переписке с продавцом.
2** Перенесите данные из своей учетной записи Steam или войдите с помощью QR.
3** Подтвердите вход в свою учетную запись в мобильном приложении Steam или код защиты.
4** Закройте клиент Steam только на ПК.
5** После выполненных действий дождитесь подготовительного ответа
</attention>
<delivery>
Способы входа в учетную запись:
Qr-код — мы отправляем вам Qr-код, сканируем и подтверждаем его через мобильное приложение Steam, ваши данные для входа в систему.
- Отправьте данные учетной записи, подтвердите вход через Steam Guard или получите код подтверждения по электронной почте.
Резервный код — отправьте данные из своей учетной записи с резервным кодом для входа в систему. Это один из самых быстрых входов в систему, поскольку он не требует дополнительного подтверждения*Важная информация!
* Частная сеть после смены региона – не требуется
* Отключать Steam Guard не нужно и мы не рекомендуем это делать
* Регион можно менять каждые три месяца
* Смена региона возможна для новых аккаунтов.
* Деньги на вашем счете конвертируются в валюту обмениваемого региона по курсу Центрального банка.
* Чтобы снизить риск блокировки, рекомендуется не пополнять баланс и не совершать покупки в Steam в течение как минимум 24 часов.
</delivery>
<attention>
**Ответы на свои вопросы вы можете получить, написав мне в Telegram.
</attention>
Дополнительная информация:
<delivery>
**Дополнительная информация
* Часто задаваемые вопросы
* Вопрос: Нужно ли отключать Steam Guard при смене региона?
* О: Нет. Отключать Steam Guard нет необходимости, и я не рекомендую это делать, чтобы не привлекать внимание Steam.
*В: У меня уже есть деньги на счету, что с ними будет?
* О: Средства на вашем аккаунте автоматически конвертируются в валюту страны, регион которой мы изменили, с использованием обменного курса Steam.
* Вопрос: Нужна ли мне активная частная сеть для игры и использования моей учетной записи?
* О: Нет. Как и раньше, вы сможете использовать свою учетную запись в полной мере и играть без использования какой-либо частной сети.
*В: Изменится ли мой пинг в играх после смены региона?
* О: Нет. Вы подключитесь к близлежащим серверам, а пинг останется прежним.
*В: Что мне делать, если я не соблюдаю Условия использования и у меня возникли проблемы с пополнением баланса?
* О: Обратитесь в службу технической поддержки Steam, указав данные дебетовой карты, с которой была произведена оплата; Техподдержка без проблем разблокирует ваш аккаунт (после смены региона вы получите скриншот с этими данными).
* Вопрос: Почему мне нужно ждать 24 часа, прежде чем добавлять средства на мою учетную запись Steam?
*О: Это рекомендация. Техническая поддержка Steam с меньшей вероятностью заблокирует вашу учетную запись.
* Вопрос: Могу ли я подарить заблокированные игры другу с учетной записью в другом регионе?
* О: Нет, заблокированные игры нельзя подарить аккаунту, на котором игра заблокирована.
*В: Могу ли я сразу подарить игру другу, у которого аккаунт находится в том же регионе?
* О: Нет. Вам нужно подождать не менее 24 часов
* В: Могу ли я сразу же принять игру в подарок от друга из того же региона?
*О: Да. Принимать подарки(подарки) можно сразу после смены региона.
*В: Могу ли я активировать игру кнопкой сразу после смены региона?
*О: Да. Это не опасно.
*В: Как обрабатываются ночные заказы?
*О: Наша основная программа проводится с 08:00 до 2:00 по турецкому времени. Заказы после 14:00 будут обрабатываться в рабочее время.
</delivery>
Отзывы покупателей (1):