Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
<attention>
ДЛЯ АКТИВАЦИИ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ:
* УНИКАЛЬНЫЙ КОД СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
* ЛИБО ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ ПЕРЕДАТЬ ПРОДАВЦУ УНИКАЛЬНЫЙ КОД
*БЕЗ УНИКАЛЬНОГО КОДА - НЕ БУДЕТ НАЧАТ ПРОЦЕСС*
*ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ АКТИВИРОВАТЬ ИГРЫ ИЗ СПИСКА, ПЕРЕД ОПЛАТОЙ УТОЧНИТЕ НАЛИЧИЕ ЖЕЛАЕМОЙ ИГРЫ У ПРОДАВЦА*
*ПРИ ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТАХ НА MICROSOFT - СРОК АКТИВАЦИИ МОЖЕТ БЫТЬ УВЕЛИЧЕН*
*УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ С ОТВЕТОМ ВСВЯЗИ С НАГРУЗКОЙ*
*ВРЕМЯ ОТВЕТА ПРОДАВЦА - ОТ 2 МИНУТ ДО 1,5 ЧАСОВ*
* По всем интересующим вас вопросам, обращайтесь в онлайн чат , работаем ежедневно!
</attention>
<attention>
АКТИВАЦИЯ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ
( Иногда продленка до 00:00, перед покупкой лучше напишите)
</attention>
<attention>
*ОТВЕТЫ НА ВОЗМОЖНЫЕ ВОПРОСЫ:
1** Зачем мне передавать данные для входа? И безопасно ли?
* Для того чтобы активировать ключ - нам нужно войти в запись и сделать манипуляции с VPN, чтобы успешно активировать. После чего предоставляем скриншот о выполнении активации.
2** Я переживаю за безопасность своих данных. Что можно сделать?
* Вы всегда можете изменить пароль, перед передачей нам - на "разовый" либо "случайный". После получения отчета что активировано, снова изменить на свой пароль обратно. Тем самым его не афиширую. После изменения пароля - все предыдущие сессии будут требовать НОВЫЙ пароль - которого у нас нет.
3** Долго занимает процесс активации?
* Сам процесс занимает около 3х минут. Весь вопрос в очереди. И в оперативности передачи данных.
4** У меня возникла проблема "Не удалось найти этот продукт. Этот код недействителен. Обратитесь к продавцу или другому лицу от которого получили код" вы поможете решить?
* Мы можем помочь решить любую проблему связанную с активацией. Кроме проблемы "Ключ активирован" - это проблема продавца ключа.
* МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕРАБОТАЮЩИЕ КЛЮЧИ ДРУГИХ МАГАЗИНОВ*
</attention>
Дополнительная информация:
<attention>
* ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ В ТЕЧЕНИИ 5-30 МИНУТ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!
*ПОСЛЕ ПОКУПКИ УСЛУГИ - БУДЬТЕ В ОНЛАЙНЕ ДЛЯ БЫСТРОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ!
*ДАННЫЕ ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ НЕ СОХРАНЯЮТСЯ НА НАШИХ ПК, ПЕРЕДАЧА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ И Т.П. - ИСКЛЮЧЕНЫ!
Возврат по причинам: "купил не то", "думал что **", "купил случайно" НЕ осуществляется
</attention>
<attention>
* По всем интересующим вас вопросам, обращайтесь в онлайн чат , работаем ежедневно!
</attention>
Отзывы покупателей (7):