* ПРАВИЛА:
* Приобретая Аккаунт, Вы автоматически соглашаетесь с информацией и правилами.
* После оплаты Вы моментально получаете данные от Аккаунта Xbox Live для установки игр.
* Вы не покупаете аккаунт под полный доступ, вы покупаете доступ к играм и Аккаунту.
* Обновление времени происходит в 9:00 по МСК
* Любая попытка входа с другого устройства ведет к отказу в обслуживании.
* Вы совершаете покупку на свое усмотрение, возврата не будет, возможна только замена, после предоставления видео-подтверждения, что Аккаунт не работает.
* Возможны "вылеты" из Аккаунта, любые претензии при этом не принимаются, так как Аккаунт общий. В таком случае попробуйте скачать игру немного позже. Будьте терпеливы друг к другу. (Продажа действует до трех купивших лот, далее ждем пока не закончится время у первого купившего)
* Если на Аккаунте доступен "перенос лицензии", продавец имеет право сменить данные и выложить Аккаунт на продажу под перенос лицензии. После продажи переноса лицензии, данные будут высланы по запросу.
* Microsoft в любой момент может прекратить поддержку консолей XBOX 360, если Аккаунты потеряют свою работоспособность вследствие этого, претензии не принимаются. Продавец не несёт ответственность за действия корпорации Microsoft.
[За нарушение правил вы лишитесь доступа к аккаунту без возмещения средств! Также в тех.поддержке по любым вопросам вам будет ОТКАЗАНО!]
[Общий Аккаунт - это аккаунт, которым могут пользоваться все купившие его люди. Для его использования обязательно подключение к интернету! И приведённые ниже способы нужно будет проделывать с каждым запуском игры!]
* ЗАПРЕЩЕНО:
* Входить на каких-либо устройствах, кроме консоли XBOX 360;
[Любая попытка входа с другого устройства ведет к отказу в обслуживании.]
* Использовать Аккаунт на прошитой консоли;
* Пытаться изменить любые данные на Аккаунте;
* Использовать Аккаунт более чем на одной консоли;
* ПЕРЕПРОДАВАТЬ/ОБМЕНИВАТЬ/ПЕРЕДАВАТЬ данные от Аккаунта третьим лицам;
* Распространять данные в любых социальных сетях.
** Мы ЗАМЕНИМ Вам товар, если:
* Указан неверный логин/пароль [в период действия купленного вами срока];
* Товар не соответствует описанию.
* Замена товара НЕВОЗМОЖНА, если:
* Вы купили *случайно* не тот товар;
* Вы нарушили ПРАВИЛА;
* Не понравилась(ись) игры на профиле;
* Не читали описание перед покупкой;
* Во время скачивания игры происходят "вылеты".
[Если Вас что-то не устраивает, не совершайте оплату, берегите своё и наше время!]
** КАК ВОЙТИ В АККАУНТ И УСТАНОВИТЬ ИГРУ:
1] Включаем консоль;
2] Выбираем загрузить профиль;
3] Вводим данные профиля (ЛОГИН и ПАРОЛЬ);
4] Ставим сохранить пароль (ВАЖНО!);
5] Затем: Настройки * Учетная запись * Журнал загрузок;
6] Ищем игру и выбираем загрузить снова.
* Будем благодарны, если вы оставите ОТЗЫВ!!!!