v
v коммуникацию, видение, творчество и харизму
v коммуникацию, видение, гибкость и доверие
v коммуникацию, харизму, опыт руководства и стратегичность мышления
v доверие, стратегичность мышления, гибкость и опыт руководства
v Лидеры, принадлежающие к типу *Соединяющие точки*, …
v
v увлечены своей работой и *воспламеняются*, когда речь заходит об их роли или конкретном проекте, над которым они работают
v способны быстро оценить большое количество переменных, иногда из совершенно разных областей, чтобы решить проблему или подать идею усовершенствования
v считают первоочередными вопросы ценности и пользы для бизнеса
v являются, как правило, прирожденными системными мыслителями,
v образно говоря, они видят весь лес, а не одно дерево или только кору на дереве
v Личностные качества и навыки пристально изучались в рамках … для выявления качеств, специфичных для лидеров
v
v трансформационной теории лидерства
v ситуационной теории лидерства
v теории черт
v системной теории лидерства
v поведенческой теории лидерства
v На этапе командообразования, который носит название *…*, межличностные отношения характеризуются поляризацией членов команды, возникновением конкуренции между членами команды и разногласий с лидером, когда идет
v активное оспаривание точек зрения других членов команды и наблюдается нарушение командных норм
v
v нормирование
v бурление
v функционирование
v формирование
v Наличие таких базовых навыков, развитие которых позволит стать
v эффективным лидером с наименьшими усилиями или в более короткий срок, называют …
v
v лидерскими умениями
v лидерскими способностями
v лидерским потенциалом
v Неточность высказывания, неуместное использование профессиональных
v терминов, чрезмерное использование иностранных могут являтся причинами возникновения … барьера в общении
v
v фонетического
v семантического
v стилистического
v логического
v психологического
v Один из вариантов обучения на рабочем месте, в котором акцент делается на приобретении конкретного навыка, – это …
v
v коучинг
v стажировка
v практика
v наставничество
v Определите порядок прохождения ступеней лидерского роста, предложенных М. Кетс де Врисом:
v Тип ответа: Сортировка
v 1 Системное (или стратегическое) лидерство
v 2 Внутреннее лидерство
v 3 Командное (или тактическое) лидерство
v 4 Ситуативное (или контекстуальное) лидерство
v Основанием для выделения карьерного коучинга, бизнес-коучинга, коучинга личной эффективности и лайф-коучинга служит …
v
v формат проведения
v область применения
v характеристика клиента
v Процедура, позволяющая выявить статус человека в конкретной группе, – это …
v
v социограмма
v лидерограмма
v социометрия
v референтометрия
v Процесс целенаправленных воздействий на себя, свою личность, позволяющий осуществить жизненные цели и планы, называется …
v
v саморегуляцией
v самоограничением
v самоубеждением
v самовнушением
v самоуправлением
v Форма наставничества по принципу *Посмотри, что получается* – это …
v
v прямая передача личного опыта
v сопровождение ученика
v формирование опыта через короткую обратную связь
v Форма наставничества, которая связана с инструктажем и показом (по принципу
v *Делай, как я*), – это …
v
v прямая передача личного опыта
v сопровождение ученика
v формирование опыта через короткую обратную связь
v Согласно системной теории лидерства, основные системные требования, предъявляемые к лидеру группы: …
v
v координация активности группы, обеспечение безопасности членов, поддержание веры в будущее
v координация активности группы, определение целей деятельности, контроль соблюдения групповых норм
v координация деятельности группы, организация ее функционирования, мотивация членов на достижение высоких результатов, контроль исполнения
v Способность эффективно использовать все имеющиеся источники власти для превращения созданного для других видения в реальность называется …
v
v руководством
v мотивацией
v стимулированием
v