Психолого-педагогическое взаимодействие участников.Тест

Психолого-педагогическое взаимодействие участников.Тест

Цена: 2.03 $
Товар: Компетентностный тест.docx(37.05 Кбайт)
Загружен: 21.11.2023 8:04:34
Количество продаж: 2
Количество возвратов: 0
Продавец: testsinergiya
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.Компетентностный тест Синергия/МТИ 2023г

Сдано на 32 балла в 2023году. Верно 8 из 10 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе.

1 В лицее проходит оптимизация: решили сократить ставку психолога. Какая причина не может быть обоснованием для сокращения сотрудника?
2 Психологу школьной психологической службы поставили задачу: провести диагностику психических отклонений в развитии детей.
Достаточно ли данной формулировки для эффективной работы? Ответ объясните.
3 Акселерация школьников, наблюдавшаяся в прошлые годы, сменилась в ряде случаев инфантильностью. Случай в 9 классе средней школы: к психологу пришел старшеклассник, попавший в неприятную историю. Пытаясь анализировать причины, психолог отметил следующее поведение: *На вопросы мальчик реагирует слезами, гневом, обидой. Он всегда *жертва* обстоятельств: по его мнению, от него ничего не зависит, все происходит само собой либо делается другими*.
Охарактеризуйте уровень развития мальчика. Требуется ли психологическая коррекция?
4 При переходе из другой школы в связи со сменой места жительства в класс приходят три новых ученика, которые проявляют невнимательность. После диагностики выясняется, что у двоих есть проблемы со слухом.
Какие меры необходимо предпринять, чтобы решить эту проблему?
5 Школьник пронес в школу муляж пистолета мимо охранника и директора школы. Вошел в класс, где учитель вел урок, и стал угрожать муляжом однокласснику, с которым накануне поссорился. Классный руководитель остановил *нападение* и отвел школьника к директору.
Кому в данной ситуации в первую очередь необходима срочная психологическая помощь?
6 Воспитанники 3, 5 и 7 лет играют с психологом в игру *Кто здесь лишний?*. В игре есть карточки, на которых изображены растения и животные. Каждому из детей психолог показывает 4 карточки и обращается с вопросом *Кто здесь лишний?*.
Дети какого возраста дают правильный ответ? дают дети в возрасте:
7 Учитель математики преподает в трех параллельных непрофильных классах, по 25 человек в каждом. Успеваемость учеников *А* класса высокая, среди них неуспевающих только 2 человека. В классах *Б* и *В* неуспевающих соответственно 5 и 8 человек. Все ученики *А* класса живут в семьях, 23 из которых полные и 3 неполные. Неполные семьи в классе *Б* у 6 человек, а в классе *В* у 12 человек.
Могут ли психолого-педагогические усилия учителя, консультирующегося со школьным психологом, способствовать успехам учеников в неполных семьях в классах *А*, *Б* и *В*?
8 Дима – здоровый школьник без проблем в поведении. На день рождения ему подарили ежа. Он очень обрадовался и на следующий день принес ежа в класс на урок рисования, что вызвало бурную радость одноклассников. Молодой учитель рисования не может справиться с классом, так как все внимание на себе сосредоточил Дима.
Что следует сделать учителю в данном случае?
9 Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на: авторитарный, демократический и либеральный. Учителя разных стилей педагогического общения по-разному влияют на учащихся разного пола.
Охарактеризуйте поведение мальчиков и девочек на уроке у учителя с демократическим стилем общения.
10 Как утверждает Ю. В. Сенько, *Образование – всегда настоящего времени и в настоящем времени, хотя основано на прошлом и устремлено в будущее*.
Представьте себя учителем через 5 лет. В чем будет состоять Ваша новая роль учителя в ближайшем будущем по сравнению с настоящим временем?

Дополнительная информация:
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог