Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)

Брендинг (Ответы на тест Синергия/МОИ/ МТИ)

Цена: 2.55 $
Товар: Ответы - БРЕНДИНГ.docx(27.52 Кбайт)
Загружен: 31.08.2023 20:09:04
Количество продаж: 7
Количество возвратов: 0
Продавец: Uplense
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Готовые ответы на тест Брендинг.
Учебное заведение: СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Сдача: свежая.
Результат сдачи 90-100 баллов (больше 30 вопросов и ответов).
Внизу можно ознакомиться с вопросами по тесту Брендинг.

ВОПРОСЫ К ТЕСТУ:
Объект интеллектуальной собственности, актив компании, который позволяет ей выделить свой продукт среди аналогов, а также является средством повышения прибыльности компании, – это …
авторское право
бизнес-план
маркетинг
торговая марка

… – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками (под которыми могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам) или ради какой-либо цели или задачи.
Целевая аудитория; Целевая группа

К SWOT-анализу относится такой критерий, как *…*
угрозы
лояльность потребителя
ценовая политика компании
конкурентные преимущества компании

Маркетинговая теория, основанная на четырех основных *координатах* маркетингового планирования, элементами которой являются цена, потребитель, комфорт, коммуникация, – это теория (концепция) …, или *маркетинг-микс*
4P

Растягивание брэнда (Brand Extension) означает …
применение бренда за пределами того товарного ряда, к которому он применялся изначально *полное изменение смысла бренда
его экстенсивное развитие
увеличение затрат на его продвижение

Теория 4P включает такие категории, как price, place, product и …
promotion

Критерий выбора элементов торговой марки, предполагающий возможность широкого использования в рамках одной или нескольких категорий продуктов, а также возможность использования в разных странах и культурах, – это …
универсальность

Обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, – это …
товарный знак

… представляет собой слово, группу слов, которые могут быть произнесены
Слоган
Фирменный звук
Фирменный знак
Марочное название

Измерение и анализ имиджа бренда, а также оценка его коммерческого потенциала, позволяющие добиться высокой экономической эффективности, являются …
средствами аудита бренда
средствами давления на конкурентов
анализом имиджа бренда
инструментами для развития бренда

В категорию осведомленности целевой аудитории о торговой марке включают …
точку паритета торговой марки
точку дифференциации торговой марки
узнаваемость
потребительский капитал торговой марки

Функциональное, социальное, ментальное и духовное измерения являются основой …
пяти законов маркетинга
потребительского спроса
создания товарного знака
концепции 4D-брендинга

Лицо или организация (в том числе коммерческая компания, государство и т.д.), размещающие капитал с целью последующего получения прибыли, – это …
инвестор

Согласно трактовке …, бренд обладает некой харизмой, способной затронуть человеческие эмоции, ориентируя покупателя на новые приобретения; это симбиоз ассоциаций и символов, усиливающих связи между товаром и покупателем
М. МакДональда
Ф.И. Шаркова
В.Л. Музыканта

Сочетание названия какого-либо товара и его графического изображения, используемое для большей узнаваемости товара потребителем, – это …
бренд
торговая марка
дизайн
узнаваемость торговой марки
Дополнительная информация:
В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают …
типы коммуникации с потребителем посредством бренда
товарность бренда
виды позиционирования бренда
типы брендов

Человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, – это …
Потребитель

Расположите последовательность точек взаимодействия (контакта) потребителя с брендом:
впечатление - 1
обещание - 2
подтверждение - 3


Визуальный эффект от упаковки на месте покупки, когда потребитель видит и изучает упаковку многих товаров, – это …
эффект *яркой упаковки*
*полочное влияние*
*упаковочное воздействие*
эффект внешнего вида

Инфографика – это …
графический способ подачи информации, данных и знаний
элемент фирменного стиля
геометрические фигуры в логотипе
символы, несущие в себе информацию

… – это один из типов маркетинговых технологий, который направлен на создание бренда территории.
Брэндинг территорий

Установите соответствие названий категорий брендов и предметной основы бренда:
A. Товарные бренды - D
B. Корпоративные бренды - E
C. Территориальные бренды - F
D. товар как торговая марка
E. организация (компания)
F. географический объект (страна, регион, город)

Стратегия развития территориального бренда включает …
ожидание присутствия инвесторов
ожидание приезда туристов
коммуникации представителей общества
паблицитный капитал (publicity capital) лидера города

В некоторых местах на Земле остались еще уголки, сохранившие свой традиционный уклад жизни. Это поселения индейцев Северной Америки или африканские деревни, хранящие свои традиции и устои с древних времен. Среди технологий XXI века их жизнь течет иначе, и, приехав туда, можно увидеть это своими глазами. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?
Это природные бренды
Это туристические бренды
Это этнографические бренды
Говоря о территориальном бренде, следует отметить, что при создании и развитии каких-либо объектов всегда учитываются два ключевых момента – стратегия развития и новые …
технологии

Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями …
деревенских товарных знаков
локальных брендов
местных филиалов
глобальных брендов
региональных маркетологов

Совокупность визуальных и вербальных элементов бренда предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества целевым группам, – это …
корпоративный бренд

Бренд в переводе с латинского означает *…*
удача
клеймо
узнавание
знак

Согласно модели потребительского поведения, с точки зрения маркетинга-микс, *черный ящик* сознания потребителя включает в себя …, куда входят такие параметры, как мотивация, восприятие, обучение и отношение.
социальные факторы
индивидуальные ресурсы потребителя
психологические переменные


Мастер-бренды, бренды престижа, супербренды, глобальные бренды относятся к … брендам
паназиатским
локальным
международным
местным

ВНИМАНИЕ! Все тесты с готовыми ответами могут меняться в самом учебном заведении, могу меняться несколько вопросов, либо в целом весь тест. Зачастую бывает, что тесты не меняются годами. Всё зависит от новых преподавателей, которые проявили инициативу обновить вопросы, поэтому Мы не несём никакой гарантии 100% сдачи любого теста, Вы можете сдать его как на 60 баллов, на 100 или вообще не сдать в случае новых вопросов.
В описании Мы указываем собственные баллы сдачи определенного теста, которые сдавали сами, но как сказали выше, вопросы могут меняться в зависимости от учебного заведения.
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог