В зависимости от направлений маркетинговой деятельности (товарное, ценовое, сбытовое, сервисное или рекламное) различают …
типы коммуникации с потребителем посредством бренда
товарность бренда
виды позиционирования бренда
типы брендов
Человек, имеющий намерения заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, общественных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, – это …
Потребитель
Расположите последовательность точек взаимодействия (контакта) потребителя с брендом:
впечатление - 1
обещание - 2
подтверждение - 3
Визуальный эффект от упаковки на месте покупки, когда потребитель видит и изучает упаковку многих товаров, – это …
эффект *яркой упаковки*
*полочное влияние*
*упаковочное воздействие*
эффект внешнего вида
Инфографика – это …
графический способ подачи информации, данных и знаний
элемент фирменного стиля
геометрические фигуры в логотипе
символы, несущие в себе информацию
… – это один из типов маркетинговых технологий, который направлен на создание бренда территории.
Брэндинг территорий
Установите соответствие названий категорий брендов и предметной основы бренда:
A. Товарные бренды - D
B. Корпоративные бренды - E
C. Территориальные бренды - F
D. товар как торговая марка
E. организация (компания)
F. географический объект (страна, регион, город)
Стратегия развития территориального бренда включает …
ожидание присутствия инвесторов
ожидание приезда туристов
коммуникации представителей общества
паблицитный капитал (publicity capital) лидера города
В некоторых местах на Земле остались еще уголки, сохранившие свой традиционный уклад жизни. Это поселения индейцев Северной Америки или африканские деревни, хранящие свои традиции и устои с древних времен. Среди технологий XXI века их жизнь течет иначе, и, приехав туда, можно увидеть это своими глазами. К какому типу территориальных брендов, согласно принятой типологии, можно отнести перечисленные объекты?
Это природные бренды
Это туристические бренды
Это этнографические бренды
Говоря о территориальном бренде, следует отметить, что при создании и развитии каких-либо объектов всегда учитываются два ключевых момента – стратегия развития и новые …
технологии
Небольшие бюджеты на рекламу, интуитивное планирование размещения, редкое использование инструментов продвижения являются слабостями …
деревенских товарных знаков
локальных брендов
местных филиалов
глобальных брендов
региональных маркетологов
Совокупность визуальных и вербальных элементов бренда предприятия, транслирующих его конкурентные преимущества целевым группам, – это …
корпоративный бренд
Бренд в переводе с латинского означает *…*
удача
клеймо
узнавание
знак
Согласно модели потребительского поведения, с точки зрения маркетинга-микс, *черный ящик* сознания потребителя включает в себя …, куда входят такие параметры, как мотивация, восприятие, обучение и отношение.
социальные факторы
индивидуальные ресурсы потребителя
психологические переменные
Мастер-бренды, бренды престижа, супербренды, глобальные бренды относятся к … брендам
паназиатским
локальным
международным
местным
ВНИМАНИЕ! Все тесты с готовыми ответами могут меняться в самом учебном заведении, могу меняться несколько вопросов, либо в целом весь тест. Зачастую бывает, что тесты не меняются годами. Всё зависит от новых преподавателей, которые проявили инициативу обновить вопросы, поэтому Мы не несём никакой гарантии 100% сдачи любого теста, Вы можете сдать его как на 60 баллов, на 100 или вообще не сдать в случае новых вопросов.
В описании Мы указываем собственные баллы сдачи определенного теста, которые сдавали сами, но как сказали выше, вопросы могут меняться в зависимости от учебного заведения.