Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Базовое направление при разработке региональной или муниципальной территориально-отраслевой модели прогноза:
* директивное сверху вниз;
* индикативное снизу вверх;
* реактивное по периодам.
Главное регулирующее воздействие органов государственной и муниципальной власти на экономику заключается в:
* развитии товарных рынков;
* создании системы административно-правовых дозволений и запретов;
* эффективном использовании всех видов ограниченных ресурсов.
Для обеспечения в экономике страны или территории необходимых стоимостных пропорций не составляется:
* баланс рабочего времени;
* баланс расходов и доходов;
* финансовый баланс.
Для разработки проекта федерального бюджета не используется:
* баланс доходов и расходов населения;
* баланс финансовых ресурсов;
* план развития государственного сектора;
* прогноз социально-экономического развития территорий.
Изменение размеров вкладов населения в банках, приобретение ценных бумаг, валюты прогнозируется на государственном и муниципальном уровне:
* методом экспертных оценок;
* нормативным методом;
* с применением факторных моделей;
* эмпирически
Индикативное планирование не охватывает:
* государственный сектор;
* общественный сектор;
* частный сектор.
К исходным макроэкономическим показателям при составлении проекта государственных и муниципальных бюджетов не относятся:
* объём и темпы роста валового внутреннего продукта;
* уровень безработицы;
* уровень инфляции.
К основным принципам макроэкономического планирования и прогнозирования не относится:
* научной обоснованности;
* приоритетности;
* пропорциональности;
* самоокупаемости;
* социальной направленности.
Какой метод широко используется при прогнозировании показателей развития здравоохранения на государственном и муниципальном уровне:
* балансовый;
* нормативный;
* программно-целевой;
* экономико-математический.
Метод, наиболее оптимально прогнозирующий темпы роста реальных доходов населения:
* корректировки по индексу цен;
* сравнения;
* эластичности спроса.
Метод, наиболее предпочтительный в системе регионального и муниципального планирования и прогнозирования:
* моделирования;
* нормативный;
* сценарный
Метод, наиболее часто используемый при планировании и прогнозировании развития аграрно-промышленного комплекса:
* балансовый;
* нормативный;
* экстраполяции.
Метод, применяемый при планировании и прогнозировании развития транспортных перевозок:
* балансовый;
* программно-целевой;
* укрупненных нормативов.
Методы, получившие наибольшее распространение при прогнозировании спроса на промышленную продукцию:
* моделирования;
* экспертных оценок;
* экстраполяции
Дополнительная информация:
Механизм координации интересов государства и хозяйствующих субъектов это:
* директивное планирование;
* индикативное планирование;
* стратегическое планирование.
На преобладании интуиции в системе государственного и муниципального управления основаны:
* статистические методы;
* эвристические методы;
* экономико-математические методы.
Обязательные платежи населения прогнозируются:
* методом экспертных оценок;
* нормативным методом;
* с применением факторных моделей;
* эмпирически.
Определяющее значение при планировании и прогнозировании промышленного развития на макроуровне имеют:
* исследования рынков;
* приоритеты развития;
* расчеты возможностей.
Плановое воздействие государства на экономические процессы базируется на:
* побуждении покупателей к экономии;
* побуждении покупателей к расходованию денежных средств;
* сочетании рыночного механизма и государственных регуляторов.
Прогноз в системе государственного и муниципального управления представляет собой:
* порядок работы, намеченный на определенный период;
* предвидение, основанное на определенных данных;
* расчет ключевых показателей.
Способы, получившие наибольшее применение при использовании метода экстраполяции в прогнозировании на макроуровне:
* линейной регрессии;
* подбора функций;
* экспоненциального сглаживания.
Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе:
* комплексного прогноза;
* частных прогнозов;
* экспертных разработок.
Строго целевой подход наиболее характерен для следующего метода управления государственными финансами:
* финансовое планирование;
* финансовое прогнозирование;
* финансовое программирование.
Увязка материальных и финансовых пропорций в народном хозяйстве осуществляется в следующем документе:
* баланс денежных доходов и расходов населения;
* баланс финансовых ресурсов;
* сводный финансовый баланс.
Фактор, оказывающий наиболее существенное влияние на прогнозирование реальных доходов населения:
* индекс цен;
* кредиты;
* налоги.
Отзывы покупателей (0):