Прогнозирование и планирование в государственном и муни

Прогнозирование и планирование в государственном и муни

Цена: 2.54 $
Товар: Прогнозирование и планирование в государственном и муниципальном управлении.docx(26.68 Кбайт)
Загружен: 04.08.2023 10:01:14
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: alevtina_sar
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Базовое направление при разработке региональной или муниципальной территориально-отраслевой модели прогноза:

* директивное сверху вниз;

* индикативное снизу вверх;

* реактивное по периодам.


Главное регулирующее воздействие органов государственной и муниципальной власти на экономику заключается в:

* развитии товарных рынков;

* создании системы административно-правовых дозволений и запретов;

* эффективном использовании всех видов ограниченных ресурсов.


Для обеспечения в экономике страны или территории необходимых стоимостных пропорций не составляется:

* баланс рабочего времени;

* баланс расходов и доходов;

* финансовый баланс.


Для разработки проекта федерального бюджета не используется:

* баланс доходов и расходов населения;

* баланс финансовых ресурсов;

* план развития государственного сектора;

* прогноз социально-экономического развития территорий.


Изменение размеров вкладов населения в банках, приобретение ценных бумаг, валюты прогнозируется на государственном и муниципальном уровне:

* методом экспертных оценок;

* нормативным методом;

* с применением факторных моделей;

* эмпирически



Индикативное планирование не охватывает:

* государственный сектор;

* общественный сектор;

* частный сектор.


К исходным макроэкономическим показателям при составлении проекта государственных и муниципальных бюджетов не относятся:

* объём и темпы роста валового внутреннего продукта;

* уровень безработицы;

* уровень инфляции.


К основным принципам макроэкономического планирования и прогнозирования не относится:

* научной обоснованности;

* приоритетности;

* пропорциональности;

* самоокупаемости;

* социальной направленности.


Какой метод широко используется при прогнозировании показателей развития здравоохранения на государственном и муниципальном уровне:

* балансовый;

* нормативный;

* программно-целевой;

* экономико-математический.


Метод, наиболее оптимально прогнозирующий темпы роста реальных доходов населения:

* корректировки по индексу цен;

* сравнения;

* эластичности спроса.



Метод, наиболее предпочтительный в системе регионального и муниципального планирования и прогнозирования:

* моделирования;

* нормативный;

* сценарный


Метод, наиболее часто используемый при планировании и прогнозировании развития аграрно-промышленного комплекса:

* балансовый;

* нормативный;

* экстраполяции.


Метод, применяемый при планировании и прогнозировании развития транспортных перевозок:

* балансовый;

* программно-целевой;

* укрупненных нормативов.


Методы, получившие наибольшее распространение при прогнозировании спроса на промышленную продукцию:

* моделирования;

* экспертных оценок;

* экстраполяции
Дополнительная информация:
Механизм координации интересов государства и хозяйствующих субъектов это:

* директивное планирование;

* индикативное планирование;

* стратегическое планирование.


На преобладании интуиции в системе государственного и муниципального управления основаны:

* статистические методы;

* эвристические методы;

* экономико-математические методы.


Обязательные платежи населения прогнозируются:

* методом экспертных оценок;

* нормативным методом;

* с применением факторных моделей;

* эмпирически.


Определяющее значение при планировании и прогнозировании промышленного развития на макроуровне имеют:

* исследования рынков;

* приоритеты развития;

* расчеты возможностей.


Плановое воздействие государства на экономические процессы базируется на:

* побуждении покупателей к экономии;

* побуждении покупателей к расходованию денежных средств;

* сочетании рыночного механизма и государственных регуляторов.


Прогноз в системе государственного и муниципального управления представляет собой:

* порядок работы, намеченный на определенный период;

* предвидение, основанное на определенных данных;

* расчет ключевых показателей.


Способы, получившие наибольшее применение при использовании метода экстраполяции в прогнозировании на макроуровне:

* линейной регрессии;

* подбора функций;

* экспоненциального сглаживания.


Стратегия прогнозирования научно-технического прогресса экономики в целом базируется на основе:

* комплексного прогноза;

* частных прогнозов;

* экспертных разработок.


Строго целевой подход наиболее характерен для следующего метода управления государственными финансами:

* финансовое планирование;

* финансовое прогнозирование;

* финансовое программирование.


Увязка материальных и финансовых пропорций в народном хозяйстве осуществляется в следующем документе:

* баланс денежных доходов и расходов населения;

* баланс финансовых ресурсов;

* сводный финансовый баланс.


Фактор, оказывающий наиболее существенное влияние на прогнозирование реальных доходов населения:

* индекс цен;

* кредиты;

* налоги.

Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог