Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Электронный рынок – это:
Интернет-магазин это:
Доменное имя – это:
Установите соответствие форм бизнес-моделей в интернете
Термин *сервер* обозначает:
Пользователей систем онлайн-бизнеса по характеру использования системы делят на
Установите очередность поиска информации при организации онлайн-продаж.
Проверьте верность соответствия видов целевой аудитории их характеристикам.
Что из нижеперечисленного является проблемой интернет-магазина?
Укажите пропущенный критерий сегментации целевой аудитории в сети Интернет: географические, социально-экономические, демографи-ческие, психографические, _________________________.
Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой:
Установите очередность этапов оплаты услуг или товаров в сети интернет:
Укажите правильную последовательность шагов приобретения продуктов и услуг через интернет:
_________ объединяет в группы людей, которые хотят купить товар в большом количестве, в связи с чем заинтересованы в оптовых скид-ках.
Специальные службы, предназначенные для управления банковским счетом – это _____
Платежная система интернета – это:
Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор:
Какие три составляющие играют решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?
Укажите качественные показатели, характеризующие интернет-продвижение бизнеса.
Какой инструмент интернет-продвижения в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт посетителя с ми-нимальной стоимостью затрат?
Установите последовательность этапов создания интернет-рекламы:
Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: *Что такое целевое действие пользователя на сайте*
Вопрос
Электронный рынок – это:
Доменное имя – это:
Установите соответствие форм бизнес-моделей в интернете
Термин *сервер* обозначает:
В самом общем виде на web-сайте *виртуального магазина* должны быть:
Чем помогает покупателям раздел часто задаваемых вопросов:
Установите очередность поиска информации при организации онлайн-продаж.
Проверьте верность соответствия видов целевой аудитории их характеристикам.
Что из нижеперечисленного является проблемой интернет-магазина?
Укажите пропущенный критерий сегментации целевой аудитории в сети Интернет: географические, социально-экономические, демографи-ческие, психографические, _________________________.
Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой:
Установите правильность соответствия терминов.
Выявите соответствие типов безопасности и их понятия в таблице:
Укажите правильную последовательность шагов приобретения продуктов и услуг через интернет:
_________ объединяет в группы людей, которые хотят купить товар в большом количестве, в связи с чем заинтересованы в оптовых скид-ках.
Специальные службы, предназначенные для управления банковским счетом – это _____
Платежная система интернета – это:
Цифровые деньги – это…
Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор:
Какие три составляющие играют решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?
Установите соответствие основных категорий Интернет-посредников их характеристикам:
Какой инструмент интернет-продвижения в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт посетителя с ми-нимальной стоимостью затрат?
Установите последовательность этапов создания интернет-рекламы:
Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: *Что такое целевое действие пользователя на сайте*
Дополнительная информация:
Электронный рынок – это:
Доменное имя – это:
Установите соответствие форм бизнес-моделей в интернете
Термин *сервер* обозначает:
В самом общем виде на web-сайте *виртуального магазина* должны быть:
Чем помогает покупателям раздел часто задаваемых вопросов:
Установите очередность поиска информации при организации онлайн-продаж.
Проверьте верность соответствия видов целевой аудитории их характеристикам.
Что из нижеперечисленного является проблемой интернет-магазина?
Укажите пропущенный критерий сегментации целевой аудитории в сети Интернет: географические, социально-экономические, демографи-ческие, психографические, _________________________.
Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую про-грамму, представляет собой:
Установите правильность соответствия терминов.
Выявите соответствие типов безопасности и их понятия в таблице:
Укажите правильную последовательность шагов приобретения продуктов и услуг через интернет:
_________ объединяет в группы людей, которые хотят купить товар в большом количестве, в связи с чем заинтересованы в оптовых скид-ках.
Специальные службы, предназначенные для управления банковским счетом – это _____
Платежная система интернета – это:
Цифровые деньги – это…
Когда клиент оценивает предлагаемый продукт, решающее значение имеет следующий фактор:
Какие три составляющие играют решающую роль в начале процесса анализа ситуации на рынке?
Установите соответствие основных категорий Интернет-посредников их характеристикам:
Какой инструмент интернет-продвижения в долгосрочной перспективе с большей долей вероятности привлечет на сайт посетителя с ми-нимальной стоимостью затрат?
Установите последовательность этапов создания интернет-рекламы:
Укажите наиболее правильный и полный ответ на вопрос: *Что такое целевое действие пользователя на сайте*
Отзывы покупателей (0):