Типология DISC рассматривает …
Клиенты, модель поведения которых соответствует типу D (Доминирующие) согласно типологии DISC, …
Клиенты, модель поведения которых соответствует типу С (Соответствующие) согласно типологии DISC, …
Пример вопроса с позитивным заключением: …
Установите порядок действий продавца при работе с возражениями:
Возражения, которые клиент озвучивает вслух и готов их обсуждать, – это … возражения
Установите соответствие между составными элементами речи и их описанием:
Пoвышeниe и пoнижeниe гoлoca вo фpaзe – это … речи
К правилам написания делового письма относят …
Тема письма должна содержать не более …
Согласно концепции Ричарда Нормана, *…* – это момент встречи клиента с компанией, при котором у клиента складывается собственное *истинное* представление о компании
Покупатель принимает решение о покупке на бессознательном уровне в течение …
При размещении продаваемой одежды в торговом зале необходимо учитывать, что …
Чтобы отслеживать поведение потребителя на каждом этапе модели Consumer Decision Journey (*Путь принятия решения потребителем*), маркетологи используют такой инструмент, как …
Вы – менеджер по продажам банковских продуктов премиум-класса. Во время телефонного разговора с клиентом вы выяснили, что у клиента есть 2 свободных временных слота: на 9:00 и на 17:00. Какое время для встречи вы предпочтете?
Ваша компания – один из лидеров по продаже новинок на рынке бытовой техники. Совсем недавно на мировом рынке появился новый образец *умного дома*, который еще не поступил на российский рынок. Можно ли использовать данную информацию для повышения покупательской лояльности? Если да, то как это можно сделать?
Вы – сотрудник крупного банка. Сегодня вы обнаружили, что ваш коллега допустил ошибку, которая может оказать влияние на все подразделение банка. Как вам следует поступить в данной ситуации?
Вы приобрели торговое помещение под магазин одежды для покупателей со средним уровнем дохода. В текущий момент перед вами стоит задача по выбору торгового оборудования и освещения. Чем вы будете руководствоваться при выборе торгового оборудования и освещения?
Аттракция – это …
Эффекты социальной перцепции – это эффекты, которые …
Изучение информации о продукте, услуге или клиенте – это … подготовка
Побуждение к действию, психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость, – это …
Установите соответствие между названиями эффектов саморегуляции и их определениями:
Внутренний локус контроля помогает …
К приемам самомотивации относят …
… – это тип метапрограммы, который служит индикатором действий клиента
*…* – это метапрограмма, которая позволяет узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения