Психология продаж ответы синергия

Психология продаж ответы синергия

Цена: 3.56 $
Товар: Психология продаж.docx(52.62 Кбайт)
Загружен: 27.06.2023 7:39:18
Количество продаж: 2
Количество возвратов: 0
Продавец: alevtina_sar
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Фраза *Если вопросов больше нет, тогда переходим к оформлению товара* относится к технике …
Вы – продавец крупной бытовой техники. Покупатель, выбирая стиральную машину, говорит: *Я не уверен, что она прослужит долго*. Как вы будете работать с данным возражением?
Аттракция – это …
Сформировать аттракцию покупателя можно, используя определенные приемы, например …
Настройка на продажу, позитивное состояние и желание достичь цели, настрой на общение с покупателем – это … подготовка к продаже
При общении с покупателем типа *жалобщик* продавец должен …
К нематериальной мотивации относят такие способы мотивации, как …
Побуждение к действию, психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость, – это …
Саморегуляция – это …
Такой тип клиента, как танк …
Установите соответствие между фразами покупателя и его репрезентативной системой:
Вопросы, которые задают покупателю с целью предоставления ему выбора из двух и более вариантов, – это … вопросы
Поддакивание в момент речи собеседника – это прием активного слушания, который называется …
Техника анализа потребностей, представляющая собой последовательность задаваемых клиенту вопросов, структурированную по принципу *от общего к частному*, – это … вопросов в продажах
Вопрос *Что для вас является главным при выборе товара?* является …
Дополнительная информация:
Типология DISC рассматривает …
Клиенты, модель поведения которых соответствует типу D (Доминирующие) согласно типологии DISC, …
Клиенты, модель поведения которых соответствует типу С (Соответствующие) согласно типологии DISC, …
Пример вопроса с позитивным заключением: …
Установите порядок действий продавца при работе с возражениями:
Возражения, которые клиент озвучивает вслух и готов их обсуждать, – это … возражения
Установите соответствие между составными элементами речи и их описанием:
Пoвышeниe и пoнижeниe гoлoca вo фpaзe – это … речи
К правилам написания делового письма относят …
Тема письма должна содержать не более …
Согласно концепции Ричарда Нормана, *…* – это момент встречи клиента с компанией, при котором у клиента складывается собственное *истинное* представление о компании
Покупатель принимает решение о покупке на бессознательном уровне в течение …
При размещении продаваемой одежды в торговом зале необходимо учитывать, что …
Чтобы отслеживать поведение потребителя на каждом этапе модели Consumer Decision Journey (*Путь принятия решения потребителем*), маркетологи используют такой инструмент, как …
Вы – менеджер по продажам банковских продуктов премиум-класса. Во время телефонного разговора с клиентом вы выяснили, что у клиента есть 2 свободных временных слота: на 9:00 и на 17:00. Какое время для встречи вы предпочтете?
Ваша компания – один из лидеров по продаже новинок на рынке бытовой техники. Совсем недавно на мировом рынке появился новый образец *умного дома*, который еще не поступил на российский рынок. Можно ли использовать данную информацию для повышения покупательской лояльности? Если да, то как это можно сделать?
Вы – сотрудник крупного банка. Сегодня вы обнаружили, что ваш коллега допустил ошибку, которая может оказать влияние на все подразделение банка. Как вам следует поступить в данной ситуации?
Вы приобрели торговое помещение под магазин одежды для покупателей со средним уровнем дохода. В текущий момент перед вами стоит задача по выбору торгового оборудования и освещения. Чем вы будете руководствоваться при выборе торгового оборудования и освещения?
Аттракция – это …
Эффекты социальной перцепции – это эффекты, которые …
Изучение информации о продукте, услуге или клиенте – это … подготовка
Побуждение к действию, психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость, – это …
Установите соответствие между названиями эффектов саморегуляции и их определениями:
Внутренний локус контроля помогает …
К приемам самомотивации относят …
… – это тип метапрограммы, который служит индикатором действий клиента
*…* – это метапрограмма, которая позволяет узнать, сколько времени необходимо клиенту для принятия решения
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог