Можно отметить такой вид конкурентной борьбы, как
* видовая
* сортовая
Маркетинговый аудит – это
* систематическое изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий, направленных на повышение эффективности уровня продаж компании
* систематическое изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий направленных на повышение эффективности маркетинга компании
Матрица Бостонской консалтинговой группы (БKГ) * это инструмент для ... анализа и планирования
* Стратегического
* Тактического
* Операционного
Неверно, что стратегия … относится к конкурентным стратегиям
Неверно, что … является детерминантой стратегического маркетинга
Неверно, что отсутствие … относится к поведенческим критериям существования организации
Неверно, что … относят к условиям, определяющим конкурентную силу клиентов компании
Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят …
Неверно, что *…* является составной частью плана маркетинга
Неверно, что ... относят к основным функциональным стратегиям
Неверно, что стратегия … относится к базовым маркетинговым стратегиям
Неверно, что … является ключевым фактором успеха, относящимися к реализации
Неверно, что … относят к методам расширения рынка
Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать
Неверно, что анализ макросреды включает оценку ... факторов
Неверно, что … относят к элементам SWOT-анализа
Неверно, что … относится к функциональным критериям организации
Неверно, что *…* является вариантом стратегии *защиты доли рынка*
Неверно, что пять сил Портера включают анализ ...
Неверно, что … является основой методологической базы стратегического анализа
Обычно вместо термина *кластер* в стратегическом менеджменте используют термин *...*
* проект
* ресурс
Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …
* Майклу Портеру
* Генри Минцбергу
Основная стратегическая цель большинства компаний – это …
Профессор Э.А. Уткин считает, что стратегия фирмы – это ...
* совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей
* набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности
Ресурсный потенциал предприятия – это … предприятия
Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть ...
оперативной и тактической
стратегической и долговременной
Содержанием специализации в зависимости от размеров клиентов является …
* то, что компания специализируется на обслуживании только мелких, средних или крупных клиентов
* ориентация на конечного потребителя
Стратегический контроль направлен на
* понимание того, были ли созданы необходимые условия для выполнения плана
* выбор направления и способ движения к целям
Стратегия специалиста предполагает, что компания …
* подбирает только специальные кадры
* действует только на рынке высоких технологий
Стратегические цели – это цели, которые ...
* считаются наиболее важными для текущего и будущего состояния бизнеса
* затрагивают проблемы изменения внешней среды
Стратегические активы компании – это совокупность …
Субординация временных предпочтений отражает общее …
Тактическое планирование включает в себя ...
Ученые выделяют … стратегического управления
SWOT-анализ – это анализ ...
Факторный анализ включает в себя анализ факторов ...
* внутренней и внешней среды
* сильных сторон предприятия
Функциональная стратегия – это …
* то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли
* создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности
Чем выше уровень нестабильности, тем …
* нестабильнее процесс управления
* оперативнее процесс управление
Этапы раз...