Ответ на тест. Стратегический менеджмент. Синергия.2023

Ответ на тест. Стратегический менеджмент. Синергия.2023

Цена: 2.56 $
Товар: Стратегическии? менеджмент.docx(43.5 Кбайт)
Загружен: 01.05.2023 15:07:06
Количество продаж: 0
Количество возвратов: 0
Продавец: ynajn
Продажа в кредит: Товар не продается в кредит
оплата через

Подробно о всех способах оплаты смотрите в разделе «Оплата и доставка».

Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
Анализ позиционирования должен ответить на вопрос о том,
* почему прибыльность некоторых компаний выше, чем в среднем по отрасли
* каковы перспективы развития отрасли

А. А. Томпсон и А. Дж. Стрикленд дают свое определение стратегии фирмы, согласно которому стратегия – это …
* совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей
* конечное состояние, которое должно быть достигнуто через длительный промежуток времени

А. Чандлер считает, что стратегия – это ...
* Определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий, распределение ресурсов, необходимых для достижения этих целей
* Комбинация целей (результатов), преследуемых фирмой, и средств (методов), с помощью которых она намерена их достичь

В рамках стратегического маркетинга первое, что определяет фирма, – это …
* миссия
* объем продаж
* уровень постоянных издержек

В рамках стратегического маркетинга …
* уточняется миссия фирмы
* определяются цели

Выделяют такой вид стратегий последователей, как *…*
* подражатель
* двойник
* невидимый

Выделяют такой вид атакующих стратегий (по направлению атаки), как …
* *партизанская атака*
* наступление на позиции лидера рынка

Выделяют … стратегии
* четыре основных типа
* пять основных типов
* шесть...

Генри Минцберг определяет понятие стратегии через комбинацию ...

Главное в стратегическом анализе – …
* прогноз тенденций
* перспективность
* оценка тенденций

Главной целью компании является …
* выявление внутренних возможностей предприятия
* обучение персонала предприятия

Диаграммы типа *стоимостная цепочка* используется для …
* факторного анализа
* анализа позиционирования

Для стратегии лидера характерным является ...
* расширение рынка
* увеличение доли рынка

Используя стратегию специализации на обслуживании, компания
* использует инструменты TQM
* предлагает одну или несколько услуг, которые не предоставляются другими компаниями

Используя стратегию *двойник*, последователь может копировать у лидера …
* продукцию
* бренд

И. Ансофф считает, что стратегия организации – это ...
* определение главных целей организации, а затем разработку целей SMART
* определение предложений о продуктах или услугах, исследования целевых рынков,
* анализа конкурентов

Известный теоретик стратегического управления Г. Минцберг выделяет ... стратегии

Корпоративная стратегия – это …
определение ценностей компании, находящих выражение в финансовых и других целях
то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли

К основным принципам стратегического менеджмента относят
* перспективность
* релевантность
* системность

К числу возможных негативных проявлений функционирования системы контроля деятельности организации относят...
* перегрузку...

К элементам успешной миссии относят
* заботу о покупателе
* заботу о поставщиках
* дизайн

Матрица Мак-Кинси является развитием
* SWOT-анализа
* матрицы Бостонской консалтинговой группы (БKГ)
* PEST-анал

Миссия организации – это ее …

Миссия компании Harley-Davidson: *…*
* мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты
* дать каждому возможность обмениваться идеями и информацией мгновенно, без барьеров

Роль маркетинга в стратегическом планировании компании – в том, что он …
Сбалансированная система показателей (BSC) включает в себя ...
Сутью адаптивного поведения фирмы на конкурентном рынке является …
Сутью фронтальной атаки как вида атаковой стратегии лидера является …
Существует... этапов PEST-анализа
Стратегия вынужденного сокращения …
Стретгический менеджмент состоит из … основных этапов
Стратегический менеджмент – это …
* определение ключевых стратегических вопросов и факторов успеха, когда принимаемые стратегические решения должны быть направлены на создание значительного и долгосрочного влияния на поведение и эффективность компании
* процесс принятия долгосрочных решений, ведущих к увеличению прибыли организации
Дополнительная информация:
Можно отметить такой вид конкурентной борьбы, как
* видовая
* сортовая

Маркетинговый аудит – это
* систематическое изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий, направленных на повышение эффективности уровня продаж компании
* систематическое изучение среды, целей, стратегий и деятельности компании с целью определения проблем и возможностей, а также с целью выработки предложений по составлению плана действий направленных на повышение эффективности маркетинга компании

Матрица Бостонской консалтинговой группы (БKГ) * это инструмент для ... анализа и планирования
* Стратегического
* Тактического
* Операционного

Неверно, что стратегия … относится к конкурентным стратегиям
Неверно, что … является детерминантой стратегического маркетинга
Неверно, что отсутствие … относится к поведенческим критериям существования организации
Неверно, что … относят к условиям, определяющим конкурентную силу клиентов компании
Неверно, что к основным функциям стратегического менеджмента относят …
Неверно, что *…* является составной частью плана маркетинга
Неверно, что ... относят к основным функциональным стратегиям
Неверно, что стратегия … относится к базовым маркетинговым стратегиям
Неверно, что … является ключевым фактором успеха, относящимися к реализации
Неверно, что … относят к методам расширения рынка
Неверно, что при анализе отраслевой прибыльности нужно учитывать
Неверно, что анализ макросреды включает оценку ... факторов
Неверно, что … относят к элементам SWOT-анализа
Неверно, что … относится к функциональным критериям организации
Неверно, что *…* является вариантом стратегии *защиты доли рынка*
Неверно, что пять сил Портера включают анализ ...
Неверно, что … является основой методологической базы стратегического анализа
Обычно вместо термина *кластер* в стратегическом менеджменте используют термин *...*
* проект
* ресурс

Определение стратегии, основанное на четырех ключевых факторах (преимущества и слабости компании, возможности и угрозы для отрасли, индивидуальные ценности ключевых исполнителей, широкие социальные ожидания), принадлежит …
* Майклу Портеру
* Генри Минцбергу

Основная стратегическая цель большинства компаний – это …

Профессор Э.А. Уткин считает, что стратегия фирмы – это ...
* совокупность главных целей и основных способов достижения данных целей
* набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности

Ресурсный потенциал предприятия – это … предприятия

Реакция предприятия на изменения внутренней и внешней среды может быть ...
оперативной и тактической
стратегической и долговременной


Содержанием специализации в зависимости от размеров клиентов является …
* то, что компания специализируется на обслуживании только мелких, средних или крупных клиентов
* ориентация на конечного потребителя
Стратегический контроль направлен на
* понимание того, были ли созданы необходимые условия для выполнения плана
* выбор направления и способ движения к целям
Стратегия специалиста предполагает, что компания …
* подбирает только специальные кадры
* действует только на рынке высоких технологий
Стратегические цели – это цели, которые ...
* считаются наиболее важными для текущего и будущего состояния бизнеса
* затрагивают проблемы изменения внешней среды
Стратегические активы компании – это совокупность …
Субординация временных предпочтений отражает общее …
Тактическое планирование включает в себя ...
Ученые выделяют … стратегического управления
SWOT-анализ – это анализ ...
Факторный анализ включает в себя анализ факторов ...
* внутренней и внешней среды
* сильных сторон предприятия
Функциональная стратегия – это …
* то, как компания намерена конкурировать в определенной отрасли
* создание позиции, при которой происходит отказ от некоторых видов деятельности
Чем выше уровень нестабильности, тем …
* нестабильнее процесс управления
* оперативнее процесс управление
Этапы раз...
Отзывы покупателей (0):
Положительных отзывов0 Отрицательных отзывов0

Каталог