<attention><delivery>*КОДЫ ДВУХЭТАПНОЙ АУТЕНТИФИКАЦИИ ОЧЕНЬ НУЖНЫ, так как без них PSN часто блокирует вход с другого устройства. Это также позволяет экономить наше и ваше время, избегая ожидания, пока продавец получит SMS-код или код с почты, и вы не ожидаете, пока продавец возьмет ваш заказ и запросит эти коды.
Как включить двухэтапную аутентификацию? - https://www.playstation.com/ru-ru/support/account/2sv-psn-login/</delivery></attention>
<delivery>Пополнение вашего кошелька Playstation Украина (UA)**/Турция (TR).
После оплаты Вы получаете УНИКАЛЬНЫЙ КОД (https://oplata.info/info/). Его вместе с логином и паролем от Вашей учетной записи PSN, нужно сообщить оператору в раздел "Переписка с продавцом".
Пример:
*Код ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
*Логин
[email protected]
*Пароль 123456Qwerty
*Мы работаем максимально быстро **** , выполнений услуги происходит в течение 15-60 минут при условии отсутствия очереди, но не более 24 часов с момента оплаты. Если Вы указали данные неверно или недостаточно, срок выполнения - после предоставления вами корректных данных.
*В случае, если ВОЗВРАТ производится по вашей вине или по вашей инициативе (например, ошибочный регион, неправильный товар, непрочтенное описание товара, аккаунт в блоке или заморожен, утрачены данные, изменение решения и т.д.), ВОЗВРАТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С УДЕРЖАНИЕМ 20% НА ПОКРЫТИЕ КОМИССИИ САЙТА. В случае возврата по вине продавца, возврат осуществляется ПОЛНОСТЬЮ. После получения товара возврат средств не предусмотрен.</delivery>