Скидки: На данный товар скидка не предоставляется.
<attention><delivery>*ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ С 10:00 до 22:00 ПО МСК.
*ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ 24/7, НО ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ДО 22:00.
*АККАУНТ ПОПОЛНЯЕТСЯ С КАЗАХСТАНСКОГО БАНКА, А НЕ QIWI! ПОПОЛНЕНИЕ С БАНКА СУЩЕСТВЕННО СНИЗИТ ВНИМАНИЕ STEAM АДМИНИСТРАЦИИ К ВАШЕЙ ТРАНЗАКЦИИ, НЕЖЕЛИ ПОПОЛНЕНИЕ С ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ QIWI.
</attention></delivery>
<delivery> <attention>*ОПЛАЧИВАЙТЕ ЧЕРЕЗ FREEKASSA С БОЛЕЕ НИЗКОЙ КОМИССИЕЙ
<delivery><attention>*Для пополнения баланса Steam нам потребуется:
* 16 значный уникальный код, который необходимо прислать в чат с продавцом на странице оплаты (не тот чат, который вы видите сверху =) )
* Ваш логин Steam
* Ваше ожидание в несколько минут
* Получение заветной валюты! </attention></delivery>
<delivery><attention> * РЕГИОН, доступный для пополнения
*Мы пополняем только аккаунты с регионами СНГ (CIS)
*Что бы уточнить возможность пополнения другого региона, напишите нам в онлайн-чат чтобы узнать возможность пополнения конкретной страны!!!
</delivery> </attention>
<delivery><attention>*КОМИССИИ ПРИ ПОПОЛНЕНИИ (ВАЖНО)
*При пополнение рублевых (Россия) аккаунтов вычитается от 20% до 40% от суммы пополнения (в рублях) по курсу стима
*При пополнении тенге (Казахстан) аккаунтов, вычитается от 10% до 20% от суммы пополнения (в тенге) по курсу стима
*Мы также пополняем Крым, ЛНР и ДНР, что бы узнать условия, наведите на выбор региона при оплате
*При попытке пополнить регион, который не относится к СНГ возврат не производится</delivery> </attention>
Дополнительная информация:
<attention><delivery>*Ответы на часто задаваемые вопросы:
* Q: У меня на счету есть средства - рубли, что с ними будет?
*A: Останутся на счету.
* Q: Для пополнения средств нужен активный VPN?
* A: Нет.
* Q: Нужно ли мне сразу поменять пароль на аккаунте?
* A: Нет. Я даже не буду иметь доступа к нему
* Q: Нужно ли мне отключать Steam guard?
* A: Нет.
* Q: Нужно ли мне во время смены региона выходить из Steam?
* A: С ПК - желательно, но необязательно.
* Q: Вы используете одну и ту же карту для пополнения всех аккаунтов?
* A: Нет.
* Q: Карты для пополнения получены легальным путем?
* A: Да.
* Q: Продавец из КЗ?
* A: Да.
* Q: Сколько длится процедура?
* A: 1-5 минут.
* Q: Где находится уникальный код, который я должен кинуть после покупки?
* A: Сверху над нашим с тобой чатом на странице покупки. Он выделен жирным
* Q: Что такое клиент стим, откуда я должен запускать игры?
* A: Программа, с помощью которой ты запускаешь игры. После смены региона все игры и прочие приложения нужно покупать там.
* Q:Почему такая большая комиссия при пополнении RU кошелька?
* A:Комиссия. Зачисление любых средств в Steam происходит в долларах, далее уже происходит конвертация под валюту Вашего магазина. Отследить можно в транзакциях Steam
* Q: У меня новый аккаунт Steam, могу ли я пополнить его?
* A: Если у Вас аккаунт, который никогда ранее не пополнялся (новый) , то рекомендуем не пополнять крупными суммами. Steam может сменить вам регион, почему так происходит - неизвестно.
* Q:Есть ли лимиты на пополнение?
* A:Суточный лимит на пополнение баланса Steam равен 500$
* Q:Какой регион выгоднее пополнять?
* A:В данный момент выгоднее всего пополнять регион Казахстан</attention></delivery>
Отзывы покупателей (232):