<attention><attention><delivery><delivery><delivery>* ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
* В: Нужно ли отключать Steam Guard при смене региона?
* О: Нет. Отключать Steam Guard не требуется, и я не советую этого делать чтобы не привлекать внимание Steam.
* В: У меня уже есть средства на счету, что с ними будет?
* О: Средства на вашем счете автоматически конвертируются в тенге по курсу STEAM.
* В: Нужен ли мне активный VPN для игры и использования моей учетной записи?
* О: Нет. Как и прежде, вы сможете использовать свой аккаунт на полную катушку и играть без использования VPN.
* В: Изменится ли мой PING в играх после смены региона?
* О: Нет. Вы будете подключаться к ближайшим серверам, и PING останется прежним.
* В: Нужен ли активный VPN для пополнения баланса Steam?
* О: Нет. Пополнить счет можно с места жительства.
* В: Могу ли я пополнить счет через QIWI или WebMoney, проживая в России?
* О: Да.
* В: Что делать, если я не соблюдал условия использования и у меня возникли проблемы с пополнением средств?
* О: Обратитесь в техподдержку Steam с реквизитами банковской карты, с которой производилась оплата и техподдержка без проблем разблокирует ваш аккаунт (после смены региона вы получите скриншот с этими данными).
* В: Почему мне нужно ждать 24 часа, прежде чем пополнить баланс аккаунта Steam?
* О: Это рекомендация. Вероятность того, что техподдержка Steam заблокирует ваш аккаунт, уменьшится.
* В: Могу ли я подарить заблокированные игры другу на аккаунт с Российским регионом?
* О: Нет, заблокированные игры нельзя подарить аккаунту, на котором эта игра заблокирована.
**ДЛЯ ВАС
* КАРТА ДЛЯ СМЕНЫ РЕГИОНА STEAM НА КАЗАХСТАН *
https://plati.io/itm/3540192
*KZT*Карта Казахстан для PayPal/Google/ChatGPT/Steam*
https://plati.io/itm/kzt-kazakhstan-card-for-paypal-google-chatgpt-steam/3682715
* О: Да.</delivery></delivery></delivery></attention></attention>